Запись перемещена из Блогов
Автор: Александр
DICE продолжает работу над исправлениями багов и проблем «неткода».
Ранее, мы сообщали об открытых серверах для выявления таких проблем, где собранные данные помогут в скорых патчах.
В своем блоге, DICE в лице сотрудника с ником SlyOkapi опубликовали список того, что уже исправлено, либо находится на стадии исследования:
- Rubber banding [Не знаю как правильно перевести, но это что-то вроде неправильной трансформации объекта]
Мы проделали оптимизацию некоторых серверов, чтобы снизить данные явления.
Также мы работаем над решением таких проблем как: «Потеря пакетов» и «Баг с персонализацией экрана». Эти проблемы связаны с «Rubber banding».
- Задержка «Килл-камеры» / Синхронизация смерти игрока.
В некоторых случаях «Килл-кам» включается еще до того, как клиент игрока получил последний урон, из-за этого складывалось впечатление, что игрок умер раньше времени. Имеются также проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов повреждения и индикатора здоровья. Эти исправления будут внесены в следующем патче.
- Tickrate [Параметр отвечающий за то, как часто сервер обновляет информацию об игровом мире.]
Игроки постоянно спрашивают, будет ли повышение «тикрейта» в будущем. Несмотря на то, что у нас нет планов по увеличению «тикрейта», мы все же изучим возможность повысить этот параметр на определенных серверах.
- Незарегистрированный урон.
Мы знаем о баге, по причине которого игрок попадает в противника, а тот в свою очередь не получает урон. В патче от 13 февраля, мы добавили часть кода, который поможет нам выяснить эту проблему. В настоящее время мы изучаем, что является причиной возникновения этого. Данные, которые мы получаем от вас, помогут нам улучшить перестрелки в будущем.
- Мгновенная смерть во время бега
В некоторых случаях, когда игрок идет или спринтует, он получает сильное ускорение, вследствие чего умирает от удара о стоящий на пути объект. Исправление этого бага будет внесено в следующий патч. Проблема была в математической ошибке кода, отвечающего за физику персонажа.
- Разное
Кроме вышеупомянутых пунктов, готовится исправление таких проблем, как: синхронизация «Levolution», показ стрельбы не в том направлении, а также не получение урона технике, которая находится вне доступной для пехоты зоне. Мы также ввели новые игровые иконки, которые помогут вам и нам в устранении сетевых проблем противоречащих мультиплееру.
- Значки проблем с сетью
В патче от 30 января, в интерфейс мы добавили 2 новые иконки:
Первая иконка указывает на задержки между сервером и вашим соединением. Причиной этого может быть, например, использование вашего интернета кем-то другим пока вы играете. Но также это могут быть и проблемы соединения между сервером и вами. Из-за такого «лага» все происходящее в данный момент вы будете испытывать с задержкой. Если данный значок будет часто мигать, вам следует либо проверить свое соединение с интернетом, либо сменить сервер.
Вторая иконка указывает на потерю пакетов. Вследствие этой потери сервер не может получить некоторую информацию от клиента и наоборот. Пакеты постоянно теряются в сети, и вам не стоит волноваться, однажды или дважды увидев этот значок. В случае большой потери пакетов, вы столкнетесь с такими моментами, когда происходящее будет сперва замирать на какое-то время, затем ускоряться, чтобы исправить задержку.
В заключение SlyOkapi сказал: «Мы гарантируем вам, что мы постоянно исследуем эти проблемы, или уже исправляем. Все эти баги и те, которые возникнут в будущем, будут исправлены с вашей помощью».
Надеемся, что предстоящие исправления приведут к улучшению игры в Battlefield 4.
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.