Патч Battlefield 4 от 30 января
Сегодня состоялся выход обновления для Battlefield 4 на ПК. Для остальных платформ апдейт должен произойти в самое ближайшее время.
Как заявили разработчики, патч от 30 января в основном предназначен для подготовки игры к предстоящему релизу дополнения Second Assault. Но он также включает и некоторые другие исправления, о чем мы расскажем ниже.
Патч для Battlefield 4 от 30.01.2013
Mantle
Патч включает в себя первый запуск Mantle для PC-версии BF4. Подробности — в нашей предыдущей новости.
Производительность CPU/GPU и мониторинг
— Изменено и улучшено использование многоядерного процессора, в попытке избежать «заиканий» и низкого fps.
— Теперь пользователи могут настраивать и следить за тем, сколько ядер должно быть использовано игрой, благодаря настройкам «Thread.MaxProcessorCount» в User.cfg.
— «Render.DrawScreenInfo 1» отныне показывает информацию о том, какие и сколько процессоров использует система, а также, что активно — DirectX 11 или Mantle.
— Добавлена новая команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает временные рамки на CPU & GPU и выводит в .csv файл.
— Вместо драйвера AMD Catalyst 13.9 теперь рекомендуется Catalyst 13.12.
— Улучшена производительность с рендерингом для всех графических процессоров.
Баланс винтовок DMR
— Увеличен урон для всех DMR’ок. Теперь, на дальних дистанциях любая винтовка может убить противника с трех попаданий. Улучшилась и общая стабильность, благодаря чему можно вести огонь из DMR более интенсивно. Наносимый ущерб разный и зависит от характеристик оружия, а также установленных на нем приспособлений. Разработчики обещают продолжать следить за эффективностью данных винтовок.
Прочее
— Значительно снижен риск исчезновения перекрестия, что также повлияет на исчезновение маркеров попадания.
— Добавлен значок «хедшота» на карте смерти, что поможет понимать, действительно ли игрок был убит с одного выстрела.
— Исправлена ошибка, когда в режиме «Схватка отрядов» текст в «Победа/Поражение» перекрывался.
— Исправлены проблемы с игроками, использующими уязвимости SOFLAM и MAV.
— Исправлен геймплейный код с целью правильного отслеживания изменений FOV (поле зрения) в настройках игры.
— Устранена ошибка, когда чат рушился, после того, как в его окне игроки писали слова «false» или «true».
— Устранен «вертолетный» сбой в режиме «Воздушное превосходство», когда игроки могли возродиться на земле и продолжать бой в качестве пехотинцев.
— Отрегулировано перекрестье на танке T90.
— Различные мелкие исправления.
Сегодня, помимо клиента игры обновились и серверы BF4.
Серверное обновление Battlefield 4 от 30.01.2013
— На официальных серверах, где установлен опыт, размер ротации карт по умолчанию для игровых режимов заблокирован и не может быть изменен командой vars.maxPlayers.
— Включена регистрация потерь пакетов в логах сервера.
— Фикс «Сетевого кода» (Netcode) для снижения сетевого трафика.
— Команда Vars.vehicleSpawnDelay теперь будет выполняться только в конце раунда или после его перезапуска.
— Добавлен validateVars к vars.unlockMode для возвращения приятного сообщения «ReadOnlyOnRanked», если сервер официальный/ранговый.
— Улучшена обработка ошибок на представлении статистических данных.
— Исправлена ошибка, когда «скилл» рассчитывался для командиров при выходе.
— Исправлена ошибка, когда игрок становился невидимым после того, как был убит и воскрешен на лестнице.