Rubber-banding в BF4 стал новой приоритетной задачей DICE
Rubber banding — баг, который иногда встречаются у игроков даже со стабильным Интернет-соединением. Это именно та ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад» (игрок движется вперед, но спустя несколько мгновений оказывается там, где был секунду назад, как будто его притянуло обратно резиновым бандажом).
В официальном блоге Battlefield разработчики BF4 обратились к тем пользователям, кто испытывает проблемы с rubber-banding’ом во время игры на серверах с 64 игроками.
Согласно сообщению, DICE недовольны производительностью серверов, поэтому в самое ближайшее время оборудование будет модернизировано. Когда точно это произойдет, — разработчики обещают сообщить позднее. Цитата: «Снижение лагов для таких игроков — самая приоритетная задача для нас, и мы надеемся решить ее очень скоро».