Компанию «монстру на Параселах» должен был составить НЛО
Как мы уже рассказывали, сегодня ночью Джулиан, инженер DICE LA, более известный как @_jjju_, запостил в своем твиттере неожиданное обращение, в котором попросил игроков больше не заниматься поиском «монстра» на карте «Шторм на Параселах».
Оказывается, DICE решили в следующем патче удалить из клиента игры все данные/модель/текстуры/скрипты, относящиеся к пасхалке. Причиной послужило… Признаться честно, не очень понятно, что действительно побудило разработчиков отказаться от этой идеи. То ли их смутило, что анимация отчасти копирует пасхалку мегалодона Naval Strike, то ли ее успешный запуск на сервере требует слишком много ресурсов, то ли проблема в недостатке людей, то ли все вместе или нечто еще.
Как бы то ни было, количество недовольных игроков растет. И не удивительно, ведь за последнее время многие из них потратили несколько суток своей жизни на поиски «Парасельского монстра». А тут DICE решили просто взять и удалить уже почти готовую пасхалку.
Но еще больше фанаты расстроились после того, как Джулиан, отвечая на комментарии в твиттере, поведал следующие детали:
— Получается, пасхалка отменена окончательно, или вы добавите ее снова, возможно, в будущем?
— Насколько мне известно, на будущее нет планов возвращать что-либо обратно.
— Ну, по крайней мере, расскажите нам, что это такое было. Разве мы не имеем право знать?
— Это была мини-levolution, когда молния ударяет в ту область на карте, где акула в настоящее время находится. На место удара прилетает НЛО и сканирует прожекторами окружающую воду. Определив акулу, объект выключает свет и ныряет в море. После чего по всей карте начинается землетрясение. И когда оно заканчивается, выпрыгивает акула. Ключом к пасхалке служили попугаи. Вы должны были забраться на пальму, где отдыхал попугай, имея при себе что-то «фантомное», оглядеться вокруг, увидеть на поверхности воды мерцание и выстрелить туда.
На вопрос, к чему тогда были все эти надписи-подсказки-намеки а-ля «Монстр существует» и тп, Джулиан ответил, что долгое время разработчики были абсолютно уверены в скором запуске данной пасхалки. Но…