Crosshair в BF Hardline — забег на время в формате «5х5+1» без права на респаун
Портал IGN рассказал об одном из режимов, который появится в Battlefield Hardline.
Crosshair (прицел, перекрестие) — наиболее хардкорный и конкурентоспособный сетевой режим. В отличие от привычного нам «Захвата», ориентированного на крупные сражения с применением различного рода техники и рушащимися небоскребами, Crosshair сфокусирован на повышенной трудности и высоком уровне риска. Никто не возродится после смерти, поэтому охота или спасение VIP-персон становится задачей особой сложности.
Две команды, по пять человек в каждой, столкнутся в стандартном для шутера стиле. Полицейские и бандиты появятся в противоположных углах карты и должны будут истребить друг друга, пока на таймере не истекут ровно три минуты.
Кроме этого, команду копов дополнит шестой игрок, так называемый VIP (он же «стукач» или «осведомитель»), вооруженный неким сверхмощным пистолетом. Чтобы выиграть раунд, преступникам достаточно просто убить VIP-игрока прежде, чем тот доберется до точки эвакуации.
С новым режимом Crosshair в Battlefield Hardline заступает «стелс». В роли «стукача» игрок постоянно чувствует себя уязвимым, хотя и вполне сильным, чтобы постоять за себя «если что». Он старается не шуметь, крадется, ищет пути обхода, целиком ощущая ответственность за победу всей команды.
VIP также ценен для полицейских уникальной способностью находить тайники, в которых копы получают пулеметы или взрывчатку. Зная все это, бандиты попытаются вести более агрессивную и тактичную игру.
Crosshair работает быстро и немного отличается от всего, к чему привыкли игроки Battlefield. Visceral считают данный режим одним из лучших в BF Hardline и надеются, что он взойдет на киберспортивную арену eSports.
Видео — Battlefield Hardline: Crosshair Mode
Вот такой вот режим. Как вам? Кстати, уже завтра, разработчики поделятся с нами информацией о всех режимах (а также картах) Hardline. Поэтому оставайтесь с нами и не переключайтесь! ;)