Тикрейт в Battlefield 4 будет повышен до 144hz
Тикрейт отвечает за обновление информации об игровом мире. То есть чем выше тикрейт, тем чаще игровой мир обновляется, и тем меньше шанс получить запоздалую информацию.
В список таких запоздалых моментов попадает частый случай «смерти за стеной» (когда персонаж погибает, успев спрятаться), либо случаи «размена» (когда игроки убивают друг друга).
В данный момент тикрейт в Battlefield 4 установлен на 30hz (изначально он был 10hz). Поэтому его улучшение до 144hz действительно должны сильно повлиять на сетевой код, в теории.
Помимо повышения тикрейта, DICE LA пересмотрит систему расчета урона, которая будет сильнее зависеть от расстояний, а также изменит влияние подавления.
Знающие английский могут посмотреть видео от Westie, но в основном здесь идет речь о написанном выше.