Тикрейт в Battlefield 4 будет повышен до 144hz

Тикрейт отвечает за обновление информации об игровом мире. То есть чем выше тикрейт, тем чаще игровой мир обновляется, и тем меньше шанс получить запоздалую информацию.

В список таких запоздалых моментов попадает частый случай «смерти за стеной» (когда персонаж погибает, успев спрятаться), либо случаи «размена» (когда игроки убивают друг друга).

В данный момент тикрейт в Battlefield 4 установлен на 30hz (изначально он был 10hz). Поэтому его улучшение до 144hz действительно должны сильно повлиять на сетевой код, в теории.

Помимо повышения тикрейта, DICE LA пересмотрит систему расчета урона, которая будет сильнее зависеть от расстояний, а также изменит влияние подавления.

Знающие английский могут посмотреть видео от Westie, но в основном здесь идет речь о написанном выше.

Вам может также понравиться...

  • Neposeda05

    круть!

  • Владимир В.

    ++ Больше герцев красивых и разных!

  • Firex Fox

    144 ?? да ну ладно … какой-то слишком нереальный прыжок с 30 сразу до 144 Hz

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Ну поднять тикрейт не такая уж большая проблема, главное чтобы сервера позволяли такую нагрузку.
      В том же CSGO тикрейт устанавливается на 64 (реже 128), а в БФ всего 30. Учитывая во сколько раз БФ масштабнее чем КС, такой прыжок вполне обоснован и должен был быть сделан еще в самом начале.