Ближайшие обновления для Hardline

15.5.2015
Новости Battlefield

В прошлом месяце бойцы BFH получили первый крупный патч для клиента игры. Сейчас же разработчики заняты подготовкой к релизу первого дополнения «Преступная деятельность».

Главый дизайнер мультиплеера Тед Сессер решил раскрыть некоторые карты и поделился с пользователями Battlelog о грядущих обновлениях.

По словам Сессера, сроки следующего патча еще неизвестны, а обновления расписанные ниже находятся на стадии испытаний и не включены в игру.

Система репутации была сильно переработана. Достичь 4 уровня во время матча теперь будет гораздо проще и дешевле (на примере 4 уровня: цена снижена с 11k до 6k). Окно выбора перков (или древо перков) также стало более приятным и интересным, с этим нам помогли сами игроки, спасибо вам! Помимо этого, теперь будет возможность заранее выбрать порядок перков, и по достижению нового уровня они будут выбираться автоматически.

Еще мы работаем над повышение тикрейта сервера. Улучшения наших инженеров уже были успешно протестированы в Battlefield 4 CTE, а в игру мы их добавим как-то только убедимся в их эффективности. Помимо этого, будут внедрены некоторые мелкие исправления и улучшения, которые помогут некоторым игрокам справиться с проблемами пинга и соединения.

У нас еще есть кнопки настройки «Универсального Военного Прицеливания» (Universal Soldier Aiming) [что это за зверь?] и чувствительности ADS (Aiming Down Sight или режим прицеливания через мушку/прицел), которые будут в следующем патче. Теперь сможете настроить как вам удобно.

Гаджет «Камера» получил серьезные улучшения и приобрел новые возможности. Теперь камера имеет приоритет над пассивным или активным споттингом, что делает её показатели более надежными и достоверными. Кроме того, каждая камера испускает больше лазерных лучей, что позволяет отмечать группы противников без каких-либо проблем.

Мы упростили получение монеты за Баллистический Щит путем изменения система скоринга. Теперь вместо всего 1 очка за пулю (Серьезно? Плохо дизайнеры, никакого печенья!), вы будете получать несколько очков за пулю, что скажется на скорости и легкости выполнения задания.

Конечно, мы работаем над различными деталями для первого DLC «Преступная деятельность». Дополнение выглядит здорово, все 4 карты играются отлично и предоставляют хорошую вариативность. Да и ночные карты есть. И еще разные плюшки, вроде новых масок, но не будут спойлерить, сами увидите.

Патч будет включать новые обновлениями для оружия:

У CAR-556 и ACWR увеличена отдача.
У SPAS и 37 Stakeout уменьшено ослабление урона на дистанции.
У ARM уменьшен размер магазина до 30 патронов, как в M16A3.
Минимальный урон карабинов повышен с 15 до 18.
Повышена дистанция OHK (One Hit Kill) для патронов калибра .338 Magnum.
Патроны калибра .338 Magnum теперь более эффективны против брони.
M/45 и УЗИ получили дополнительный патрон.
Для M16, M416 и MPX повышена горизонтальная отдача.
Падение пули K10 начинается через 5 метров.
Падение пули MPX начинается через 10 метров, а минимальный урон снижен до 12.
Слагам для SG повышена дальность и эффективность против брони.
Для M1911 повышен урон до 10 метров.
Дистанция OHK для AWM и R700 повышена до 30 метров.

Также Сессер поделился информацией о количестве здоровья на хардкорном режиме.

Количество здоровья для хардкор режима будет установлено на 60 по умолчанию.

На этом пока что всё. Спасибо за внимание, оставайтесь с нами и не переключайтесь!

При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.

Если вы обнаружили ошибку в слове (предложении) - выделите его и нажмите Shift+Enter