Приветствую, бойцы! Сегодня еще поздним московским вечером мы узнали, что разработчики тестируют новый СТЕ патч. Тестирование было долгим, поэтому мы оставили попытки разузнать, что же там такое будет, и стали просто мониторить СТЕ ветку. И наши старания были не напрасны — с этим патчем вновь вернулся новый неткод, обновленные ночные карты, карта Сообщества и… Добавлен новый режим!?
ВСТРЕЧАЕМ: ОТРЯДНЫЙ ЗАХВАТ!
как прототип, который может и не войти в релиз
Режим Squad Conquest (Отрядный захват или Захват для отряда) намечен на небольшие, соревновательные бои, которые будут поддерживать бои с крупной техникой и должны заставлять чувствовать себя в настоящем Battlefield… в боях 5-на-5 человек!
Всё тестирование будет проходить на карте Завод 311 — если вы помните, то именно здесь испытывался новый матчмейкинг, о котором мы писали ранее.
Текущие настройки сервера с новым режимом:
- Две команды: США и Россия.
- Обе команды спавнятся на своей основной базе.
- На карте всего три точки.
- Тикеты постоянно уменьшаются.
- Применены установки Двойного захвата (писали о нём, он был в матчмейкинге).
Таким образом, раунд заканчивается, как только одна команда захватывает три флага и живых противников нет.
- У танкового завода есть четвертая точка. Как только она захватывается – происходит спавн нейтрального танка. Может быть так же другая крупная техника в будущем.
- Чтобы захватить танк, потребуется меньше времени, если работать командой — это и есть ключевая цель разработчиков.
Присутствующие проблемы
- Только один раунд (должно быть два).
- Матчи должны длиться около 15-20 минут.
- Статус точки «Танк» на дисплее отображается как вражеский у обеих команд.
- Танк имеет довольно низкие характеристики.
И другие. Разработчики подчеркивают огромное количество багов, и что они будут думать над исправлением всего это.
Так как наша команда довольно сильно сейчас занята, мы сделаем лишь краткий обзор прочих нововведений патча.
- ОГРОМНОЕ обновление ночных карт — мы даже не вдавались в подробности, но была проведена действительно серезная работа и полировка карт.
- В интервью Дэвид (продюссер DICE) говорил нам, что высокий тикрейт в 60 и 120 гц крашит большие сервера. Однако, новый тикрейт был-таки поставлен на сервер 64 игрока. Кажется, следующее обновление неткода перевернет всё.
- Прочие обновления сетевого кода и тикрейта.
- Обновлений карты сообщества не было, ожидается в следующий четверг.
- Крупный апдейт звуков.
- Прочие исправления ошибок.
Все изменения скоро будут основательно расписаны в Блогах. А мы — отдыхать от последствий будней… Всем удачных выходных!
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.