Новый режим в BF4 CTE — патч от 15.05

15.5.2015
Новости Battlefield
BF4 CTE патч 26 06 14

Приветствую, бойцы! Сегодня еще поздним московским вечером мы узнали, что разработчики тестируют новый СТЕ патч. Тестирование было долгим, поэтому мы оставили попытки разузнать, что же там такое будет, и стали просто мониторить СТЕ ветку. И наши старания были не напрасны — с этим патчем вновь вернулся новый неткод, обновленные ночные карты, карта Сообщества и… Добавлен новый режим!?

ВСТРЕЧАЕМ: ОТРЯДНЫЙ ЗАХВАТ!
как прототип, который может и не войти в релиз

Режим Squad Conquest (Отрядный захват или Захват для отряда) намечен на небольшие, соревновательные бои, которые будут поддерживать бои с крупной техникой и должны заставлять чувствовать себя в настоящем Battlefield… в боях 5-на-5 человек!

Всё тестирование будет проходить на карте Завод 311 — если вы помните, то именно здесь испытывался новый матчмейкинг, о котором мы писали ранее.

Текущие настройки сервера с новым режимом:

- Две команды: США и Россия.
- Обе команды спавнятся на своей основной базе.
- На карте всего три точки.
- Тикеты постоянно уменьшаются.
- Применены установки Двойного захвата (писали о нём, он был в матчмейкинге).
Таким образом, раунд заканчивается, как только одна команда захватывает три флага и живых противников нет.
- У танкового завода есть четвертая точка. Как только она захватывается – происходит спавн нейтрального танка. Может быть так же другая крупная техника в будущем.
- Чтобы захватить танк, потребуется меньше времени, если работать командой — это и есть ключевая цель разработчиков.

Присутствующие проблемы

- Только один раунд (должно быть два).
- Матчи должны длиться около 15-20 минут.
- Статус точки «Танк» на дисплее отображается как вражеский у обеих команд.
- Танк имеет довольно низкие характеристики.

И другие. Разработчики подчеркивают огромное количество багов, и что они будут думать над исправлением всего это.

Так как наша команда довольно сильно сейчас занята, мы сделаем лишь краткий обзор прочих нововведений патча.

- ОГРОМНОЕ обновление ночных карт — мы даже не вдавались в подробности, но была проведена действительно серезная работа и полировка карт.
- В интервью Дэвид (продюссер DICE) говорил нам, что высокий тикрейт в 60 и 120 гц крашит большие сервера. Однако, новый тикрейт был-таки поставлен на сервер 64 игрока. Кажется, следующее обновление неткода перевернет всё.
- Прочие обновления сетевого кода и тикрейта.
- Обновлений карты сообщества не было, ожидается в следующий четверг.
- Крупный апдейт звуков.
- Прочие исправления ошибок.

Все изменения скоро будут основательно расписаны в Блогах. А мы — отдыхать от последствий будней… Всем удачных выходных!

При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.

Если вы обнаружили ошибку в слове (предложении) - выделите его и нажмите Shift+Enter