Battlefield никогда не станет ежегодной игрой
На мировой арене видеоигр существуют лишь два FPS-гиганта. Один из них выходит обновленным стабильно раз в год, второй — придерживается иного ритма. Как вы уже догадались, речь идет о франшизах Call of Duty и Battlefield.
Аналитики часто прогнозируют, что серия Battlefield, скорее всего, склонится перед опытом Call of Duty, новые части которого ежегодно приносят Activision огромную прибыль. Но финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) на днях, выступая на конференции UBS, расставил все точки над «i».
По его словам, издательство никогда не станет рисковать и передавать право заниматься разработкой Battlefield еще одной студии (как в случае с Call of Duty). А выпускать игры столь высокого уровня каждый год EA и DICE просто не по силам. К тому же, [цитата] Battlefield — это продукт, который продается не один раз. Battlefield продается в течении 24-х месяцев, благодаря особенностям подписки Battlefield Premium. Этот пункт в руководстве издательства также боятся нарушить.
Не стоит забывать и о том, что Battlefield 5 (или Bad Company 3) мы не увидим через год просто потому, что у DICE «на носу» релиз Mirrors Edge 2 и перезапуск Star Wars: Battle Front 3. Ну а в EA возлагают большие надежды на TitanFall, релиз которого состоится в марте следующего года.