В Battlefield 4 добавлена поддержка Mantle
Запись перемещена из Блогов
Автор: Данила
Сегодня вышел новый патч для Battlefield 4 на ПК с поддержкой Mantle. И сейчас я опишу подробности того, как включить и работать с Мантл:
Как включить Mantle:
Чтобы использовать Мантл, вам понадобится следующее:
— Бета-версия драйвера 14.1 AMD catalyst..
— AMD Radeon GPU с графическим ядром «Next»
* Примечание: AMD Catalyst 14.1 изначально поддерживает AMD Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X и “Кавери” APU.
— 64-разрядная Windows (7, 8 или 8.1)
Если у вас есть все, описанное выше, то вы увидите новую опцию «Графический API» в параметрах игры. С ее помощью вы можете переключаться между DirectX 11 и Mantle (не забудьте перезапустить игру после изменения параметров).
DICE также был проведен тест Mantle, и вот его результаты:
Тестируемый параметр | 1: Одиночная игра | 2: Мультиплеер на 64 игрока | 3: Одиночная игра (Multi-GPU) |
CPU | AMD A10-7850K (‘Kaveri’ APU), 4 ядра @ 3.7 GHz |
AMD FX-8350, 8 ядер@ 4 GHz | Intel Core i7-3970x Extreme, 12 логических ядер @ 3.5 GHz |
GPU | N/A | AMD Radeon 7970 3 GB | две AMD Radeon R9 290x 4 GB |
Опции | 720p Средние настройки | Ultra 1080p | Ultra 1080p 4x MSAA |
OS | Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 8 64-bit |
Уровень | Сингапур | Осада Шанхая | Южно китайское море |
DX11 | 26.6 ms/f (37.6 fps) | 18.87 ms/f (52.9 fps) | 12.76 ms/f (78.4 fps) |
Mantle | 23.3 ms/f (43 fps) | 15.08 ms/f (66.3 fps) | 8.23 ms/f (121.5 fps) |
Итог | на 14% быстрее | на 25.1% быстрее | на 55% быстрее |
- Эти результаты приведены для примера превосходства Mantle над DirectX11
- У вас могут получится другие результаты, в зависимости от конфигурации компьютера.
Чтобы упростить измерение производительности в игре, разработчики добавили новый инструмент для записи фпс с целью последующего анализа (на консолях). Просто запустите команду “PerfOverlay.FrameFileLogEnable 1″, чтобы начать запись, и “PerfOverlay.FrameFileLogEnable 0″, чтобы остановить. Полученный в результате файл CSV будет расположен в Документах/BF4. Файл может быть открыт в Excel и подобных ему приложениях. Помимо этого, в игре есть и другая полезная команда — “Render.DrawScreenInfo 1″, которая будет выводить на экран информацию о вашей CPU и GPU конфигурации, разрешении экрана и об использовании Mantle или DirectX 11.
Это первый патч с поддержкой Mantle. Если у вас есть проблемы или пожелания по отношению к Mantle, создайте тему на answers.ea.com, чтобы DICE могли об этом узнать.