Продюсер DICE LA: Мы потеряли доверие игроков
«Но у нас есть шанс вернуть его обратно,» — сказал Дэвид Сирленд.
Провальный по всем фронтам запуск Battlefield 4 сказался на репутации DICE. Но оно и понятно — целый год прошел с релиза, а проблем для многих не убавилось. Но продюсер DICE LA Дэвид Сирленд (David Sirland) спешит заявить, что будущие игры не будут вас расстраивать.
«Я могу с уверенностью сказать, что мы потеряли доверие игроков в начале прошлого года. Я также уверен, что многие до сих пор не верят в то, что мы способны предоставить гладкую и стабильную игру. Я ничего не хочу говорить, я хочу делать. Я думаю, что нам нужно меньше болтать и больше заниматься своей работой. Таким образом, мы вернем доверие игроков не словами, а делом. Покажем всё на практике.»
Для предстоящей игры серии Battlefield Hardline, Сирленд сказал: «Я уверен, что подобное [ужасный запуск BF4] не повторится, потому что мы изменили наш рабочий процесс.» Речь идет о постоянной системе отзывов, которые теперь всё больше начинают влиять на игру, а также больше бета-тестирований. Что-то подобное говорил в каждом интервью Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), в то время когда стал новой главой корпорации EA в прошлом году.
«Это просто гигантский проект, любая игра серии Battlefield гигантский проект. И чем больше вы получаете в начале, тем лучше, и тем больше вы будете открыты для новых идей, лучших идей. Наше сообщество заслуживает гораздо больше, чем мы думали.» — добавил Сирленд.
EA вовсю уже работает в таком темпе. Для Hardline уже была проведена одна бета на PC и PS4 в июне, и будет еще одна для всех платформ в конце этого года. Как вы помните, изначально планировался выход игры этой осенью, но планы изменились и выход перенесли на февраль 2015. ЕА списала это на требования фанатов внести больше инноваций.
Многие проблемы c Battlefield были серьезными и значимыми, некоторые игроки ждали несколько патчей, пока, наконец, не смогли нормально (относительно) поиграть. Кто-то даже подал в суд на EA. Это был действительно неожиданный поворот для EA, потому что бета, по словам Сирленда, прошла хорошо и без запинок.
«Мы торопились выпустить игру, и мы думали, что старт будет отличный.», говорит Сирленд, «Конечно, были какие-то проблемы, всегда есть проблемы, но мы не думали, что всё настолько серьезно.»
Последнее, что спросили у Сирленда, что он думает по поводу нанесенного урона франшизе. На что Сирленд ответил: «Я думаю, с точки зрения доверия, безусловно. Но у нас есть шанс вернуть его обратно. Именно поэтому я здесь. Это моя цель. Я хочу заработать ваше доверие, и хочу сделать фанатов Battlefield счастливыми, как раньше.»
Что же, всё у них в руках. Как и сказал Сирленд, им нужно меньше болтать и больше заниматься делом. Проверить их работу получится уже в феврале, с релизом Hardline. Но помните, что сказал Тим Кьелл? Не верьте пустым обещаниям, которые еще не доказаны.
Всем спасибо за внимание, не пропадайте и следите за новостями, чтобы всегда быть в курсе последних событий.