BF Hardline: Покупать или не покупать?
Говорить с высоко поднятой головой о том, что игра будет работать сразу после релиза — нелепо. Пару лет назад никому даже в голову бы не пришло думать о нечто подобном. Игра разрабатывается студией с большим опытом за плечами и с колоссальным опытом издателя. Тим Кьелл (Tim Kjell), бывший дизайнер DICE, посредством Reddit IAMA посоветовал фанатам «…Не бросать деньги на обещания, которые еще предстоит доказать. Дождитесь отзывов.»
Многие до сих пор испытывают проблемы с Battlefield 4, поэтому для них такое решение не будет открытием. Но давайте посмотрим на Visceral и EA с другой стороны и попробуем дать им шанс.
Стремление к стабильности.
Йен Милем (Ian Milham), креативный директор Visceral, в недавнем интервью ответил на несколько вопросов, вот что он сказал относительно стабильности:
«Hardline работать будет. Фактически мы начали создавать игру за год до выхода Battlefield 4. В течение длительного времени мы успешно обмениваемся с ребятами из DICE различными наработками. Мы удачно завершили бету и готовимся к новому тестированию на всех платформах. Мы очень серьезно подходим к вопросу работоспособности игры. Поэтому — да, Hardline будет работать».
Но в интервью Йен слегка оговорился, добавив, что Hardline, как и любой другой проект, может столкнутся с сетевыми проблемами и задержкой запуска. Тем не менее, он надеется, что игра не столкнется с такими проблемами как при запуске Battlefield 4. Хорошее стремление, я считаю.
Йен также добавил, что Hardline имеет очень длительный срок службы, таким образом, геймеры смогут продолжать играть, даже когда надоест Battlefield 5.
Напомним, что Hardline был перенесен из-за «требования фанатов внести больше инновацией», так сказали EA. Выйдет игра в 2015 году, 28 мая.
Brokenfield
Но что меня больше всего поразило в интервью, так это то, что Йен пытался успокоить интервьюера, что игра будет работать с релиза. Более того, в вопросах не было даже основания не доверять компании. Как я уже сказал в начале, над игрой работает не студия-новичок, а вполне такая серьезная и опытная команда, они вообще не должны успокаивать фанатов, что их игра будет работать. Но тут проблема заключается скорее в EA и их репутации, которая за последние пару лет значительно упала.
Да, EA постоянно сталкивается с неудачными запусками, например, SimCity и Battlefield 4. Но они не единственные. Blizzard и их DIablo 3, Rockstar и GTA Online, WB и последний Batman. А выходки с Destiny это вообще тихий ужас…
Конечно, проблема на старте не должно быть нормой, но это частое явление, что уже просто не удивляет. Геймеры умеют терпеть, в отличии от потребителей других товаров. Например, купив книгу, открыв её и поняв, что каждой второй страницы нету, но вы сможете их получить через пол года, вы бы её оставили? Но в играх это вполне приемлемо, выдать сырую незаконченную игру и попросить за неё деньги. Давно ли вы заходили в Steam и их раздел с «ранним доступом»? А на кикстартер? Да, вы можете сказать, что там работают над проектами люди без финансов, студий, инвестиций со стороны издателя и прочее… но много ли там действительно полезного и интересного? Многое ли спустя пол года после релиза остается на полках, патчится и наполняется новым контентом со стороны разработчика? Нет, но мы уже привыкли, что крупные игры торжественно выходят в день релиза вместе с патчем. Это, конечно, приводит в бешенство, но повлиять на это невозможно.
Почему-то я уверен, что Hardline не будет работать из коробки как пророчит Йен. И вообще эта статья не должна существовать, потому что этой проблемы не должно быть.
Спасибо за внимание. Не забывайте комментировать, ведь ваши комментарии — это лучший способ выразить благодарность.
А также не забывайте следить за новостями, читать статьи и блоги, чтобы всегда оставаться в курсе последних событий.
Читайте также: Тим Къелл, экс-дизайнер DICE, рассказал о проблемах, о том как EA влияет на студию и движке о Frostbite.