20 вопросов с Бобби Миллером
Привет мои уважаемые читатели! Рад снова быть с вами!
Месяц назад мы познакомились с Деном Митре (Dan Mitre), а сегодня мозговому штурму подвергся Бобби Миллер (Bobby Miller), коммьюнити-менеджер EA по Origin и EA Access. Твиттер Бобби Миллера — @UPSLynx
Всем нам знаком сервис Origin, без него невозможно начать играть в современные игры от EA, помимо прочего, это сервис цифрового распространения игр и контента для PC и мобильных устройств. Сервис имеет ряд полезных функций, вроде списка друзей или чата, конечно, не обходится и без достижений, облачного хранения, авто-обновлений, наград и прочего. В настоящее время в сервисе Origin распространяется более 470 игр, а активная аудитория составляет более 50 миллионов игроков, 22 миллиона из них на мобильных устройствах. Около 5 миллионов игроков используют Origin ежедневно, а в позапрошлом году (2013) геймеры создали более 1,3 миллиардов игровых сессий. Origin был создан в 2011 году, и, как видно, движется в хорошем направлении.
По другую сторону дороги, EA Access с абонентской платой. Сервис предлагает ежемесячную подписку (5$) и ежегодную (30$). Благодаря подписке, вы получаете доступ к хранилищу игр, скидкам в 10%, ранним доступам (на неделю) и другим плюшкам. В данный момент в хранилище EA Access находится семь игр: UFC, Battlefield 4, Madden 25, FIFA 14, Peggle2, Need For Speed Rivals и Plants vs Zombies: Garden Warfare. Эти игры можно скачать и играть до тех пор, пока вы подписаны на сервис. Если вы отмените подписку, то потеряете доступ к игре, но всегда сможете приобрести её за полную цену и продолжить играть с того места, где вы остановились. EA Access стремится сделать игры проще, доступнее, приятнее и более сосредоточенными на сообществе.
Но вернемся к 20 вопросам с Бобби Миллером
Ваша первая видеоигра? И первая онлайн?
Первая игра, которую я могу вспомнить, наверно, Star Wars: The Empire Strikes на Atari 2600. А первая онлайн игра в которую я поиграл, была мультиплеерная часть Delta Force на PC.
И как вам первый опыт в Delta Force, понравилось?
Это было тяжело. Очень трудно. Но это было здорово, потому что это было необычно (как и Star Wars!), поэтому я не мог переставать играть в неё.
А что насчет Rainbow Six 3? Она как-то изменила ваш опыт?
Эта игра показала мне, что игры могут иметь определенную динамичность, чего я ранее не испытывал, она заставила меня полюбить конкурентоспособность, чтобы я смог показать другим, что я лучше. Новые ощущения игры с незнакомыми людьми, это было здорово для меня, но желание создания дружеских отношений с ними пришло немного позже.
Учитывая, как сильно гейминг вырос за последние 20 лет, следующие 20 лет кажутся чрезвычайно перспективными, расскажите, каким вы видите будущий гейминг?
Я хочу, чтобы будущие игры выглядели не только фантастически внешне, но я также хочу и чувствовать себя более вовлеченным в игровой процесс «без швов». Никаких преград, всё должно ощущаться очень естественно. Даже сегодня эти ощущения еще сильно ограничивают нас в возможностях.
Социальные медиа все больше начинают влиять на то, как мы играем и взаимодействуем с играми. Какие преимущества и недостатки у всего этого?
Я думаю, что объединение людей для игры вместе — это большое преимущество. Когда система помогает обмениваться опытом и ощущениями, всё больше людей желают присоединиться. Но самый большой недостаток, это когда эта же самая технология наоборот мешает игре.
Как коммьюнити-менеджер, чего бы вы больше хотели от сообщества?
Понимания, что создание игр это тяжелая работа, и что иногда приходится принимать жесткие решения, но это правильные решения.
Какая была ваша первая работа?
Я начал работать в последние года учебы в средней школе, устроился киномехаником в местный кинотеатр. Бесплатные фильмы в течении всего дня, это было круто!
И когда же вы начали работать с играми?
Я начал работать в AMD некоторое время, в графическом подразделении FirePro, в своем роде это было связано с играми. Но вступление в THQ в роли коммьюнити-менеджера по Company of Heroes было моим первым выходом на сцену видеоигр.
Чему вы научились от SEGA, которые на сегодня помогают вам?
SEGA научили меня мыслить глобально. Вместе с SEGA мы тесно сотрудничали с SEGA Европа и SEGA Япония, нужно было учиться быстро развивать контент, который относился к глобальной аудитории. Это было отличное место для развития и роста!
Вспомните свою любимую мультиплеерную карту в FPS, и почему?
Без сомнения, это Facing Worlds в оригинальной Unreal Tournament. Это была прекрасно сбалансированная карта для режима CTF, и эта музыка… ох, эта музыка. Я так её люблю.
Во что вы играете на консоли прямо сейчас?
…Я даже не знаю. Я PC-шник до мозга костей, и несмотря на наличие всех текущих консолей, я никак не могу найти время, чтобы поиграть на них.
Какой ваш любимый тип транспорта в играх?
Любой вид самолета, хоть я и ужаснейший пилот в Battlefield.
Если бы вы могли объединить 2 карты, какие бы выбрали?
Объединить бы как-нибудь Завод 311 и Курорт Хайнань, это мои любимые карты.
Или, знаете, можно «Пропаганду» сверху на «Операцию Взаперти» поставить.
Ваша любимая игра и почему?
Разрываюсь между Half-Life и Half-Life 2. Это лучшие игры и они изменили мою жизнь.
Ваши любимые старые игры, выпущенные до PS3/Xbox360 и почему?
Sonic 3 и Knuckles! Они безупречны.
Будь у вас собственная компания по разработке игр, что бы вы создали? В двух словах.
Полностью открытый мир… и это был бы многопользовательский римейк Pokemon Snap!
С нынешней социальной медиа составляющей, и прежней, когда пользователей банили на форумах ЕА, какое будущее у ЕА в наблюдении за пользователями, их мнением и комментариями?
Мы не желаем заставить молчать наших пользователей. Мы никогда не будем удалять негативные сообщения. Любое ваше слово имеет для нас значение!
Как вы думаете, Origin сможет улучшить обслуживание клиентов? И как?
Я искренне считаю, что у нас лучшая система обслуживания клиентов в настоящее время, но нет придела совершенству. Вместе с Origin, мы стараемся протянуть руку пользователю и помочь ему в любых вопросах.
Sonic или Mario? Street Fighter или Mortal Kombat?
Sonic лучший, без сомнения! И я вырос на Street Fighter, но люблю обе франшизы.
Как сообщество может помочь разработчикам игр?
Самое главное — обратная связь. Ваши отзывы помогают нам, потому что это вы: пользователи, геймеры, фанаты. Вы лучше знаете, что вам нужно и вы можете помочь нам понять это. Мы стремимся улучшить и упростить связь с нами.
Всем спасибо за чтение! Подключайте свой микрофон и начинайте играть вместе с другими! Оставайтесь с нами и не переключайтесь!
Читайте также другие интервью:
20 вопросов с Деном Митре
20 вопросов с Деном Шеридан
20 вопросов о Hardline с Деном Митре