20 вопросов о Hardline с Деном Митре
Battlefield Hardline уже ушел на золото и скоро появится на полках реальных и виртуальных магазинов. Уже в конце марта мы узнаем насколько успешной стала новая часть франшизы. В начале февраля 7 миллионов игроков ринулись на второй бета-тест и позволили Visceral Games собрать множество данных, отзывов, предложений и замечаний. В последнее время Visceral, как и DICE вместе с EA, активно слушают и прислушиваются к отзывам о своих продуктах.
Battlefield Hardline возможно сможет придать немного свежести всей серии. Сегодня с нами снова Ден Митре, коммьюнити-менеджер Battlefield, который ответит на несколько вопросов о новой игре. Twitter — @dan_mitre
Что первым вы сделали после закрытия последнего бета-теста Hardline?
Я много пил, хаха. На самом деле я стал заниматься отчетностью. Вся команда принялась решать некоторые проблемы, которые возникли в ходе бета-теста и должны были быть исправлены к релизу. Я также принялся искать различные новости, обсуждения, обзоры и всё что связанно с Hardline на YouTube, фансайтах и прочих социальных каналах. Я хотел быть уверенным в успехе беты и игры в целом.
Были какие-то серьезные проблемы во время теста?
Разве что недостаток сна. Честно говоря, бета прошла невероятно гладко. Компания была довольна результатами телеметрии и общей стабильностью.
Вы наверно много работали?
Проще будет сказать сколько я спал… 4-5 часов в день. Остальное время я проводил в нашем оперативном центре, так называемом «The War Room». Там были представители с каждого отдела, которые старались поддерживать общую стабильность. Мы много чего просчитывали.
Во втором бета-тесте приняли участие 7 миллионов игроков, это то чего вы ожидали?
Разве это не круто? У нас были огромные улыбки на всё лицо, когда мы увидели эту цифру. Это придало нам большой заряд позитива и уверенности, что позволило нам сделать игру мирового-класса.
Отзывы, вероятно, помогают исправить какие-то проблемы, но вряд ли они смогли бы повлиять на дату выхода, не так ли?
Совершенно верно. Бета создана для всего этого — определение ошибок, тестирование баланса, уточнение различных элементов, как командная игра, классы, оружие, гаджеты, техника и прочее.
А вы сами играли во время беты?
Не так много, как я хотел. Пару раз мне довелось поиграть, но в основном я заходил, чтобы проверить проблему. Я не мог играть много ради личного удовольствия. Я пожертвовал такой возможностью ради вас!
В каком режиме вы играли в последний раз? Выиграли?
Это был режим «Угон», и да, мы разбили в пух и прах биндитов.
Это ваш любимый режим?
Всё зависит от настроения. Иногда я хочу экшена и динамики с «Твою мать!» моментами, тогда я играю в режиме «Угон». А иногда хочется более командных действий, тогда это «Ограбление».
Какая ваша любимая карта в Hardline?
Мои любимые карты это «Квартал» и «Акватория», их не было на бета тестах. Они очень красивые и отлично подходят для игры. Вы увидите их в полной версии.
Что насчет киберспорта в Hardline?
Hardline вводит два новых режима, которые отлично подойдут для киберспорта. Это «Спасение» и «Выслеживание». Очень жду когда профессиональные команды будут играть в них на турнирах.
А как вы думаете, Battlefield вообще подходит для киберспорта?
Безуспловно. В настоящее время BF делает большие шаги в этой сфере. У нас есть партнерство с лигой ESL. Скоро посмотрим два новых режима в деле, которые я упоминал ранее. Они точно смогут придать интенсивности боям.
Смогут ли в будущем геймеры сами создавать свои комнаты/серверы, может что-то вроде аренды?
Пока что ничего не могу сказать по этому поводу. Следите за новостями.
Что думаете насчет голосований касаемо новых DLC для Hardline?
Было бы здорово реализовать такую же возможность, как сейчас в BF4 с картой-сообщества. Но сейчас у меня нет информации об этом.
А если бы сообщество взяло инициативу в свои руки и очень активно голосовали за карту-сообщества, это как-то повлияло бы?
Без сомнения. Мы прислушиваемся к своим игрокам. Если игроки очень хотят чего-то нового, то мы, конечно, подумаем над этим. Так что не бойтесь оставлять отзывы.
Что насчет программы «Фантом» в Hardline?
Не могу прокомментировать в данный момент. Извините!
Какой у вас любимый транспорт в Hardline?
У меня их два. Можно ведь два, верно? Это бандитский маслкар и бандитский кроссбайк.
Представьте, что вы попали в кораблекрушение. У вас есть возможность взять лишь две вещи, что бы это было?
Легко — моя сумка и моя кошка. Естественно, они были бы со мной на корабле. Готово.
Что-нибудь из социальных-медиа возможностей встроено в игру?
Примерно тоже самое, что и с Battlefield 4. Поделиться удачным матчем с друзьями, например.
Рядом с вами есть сейчас какие-нибудь странные вещи?
Странные? Не думаю. Зато есть много всякого шикарного. У меня есть маленький лего-набор TMNT, классическая фигурка Микеланджело из 80х и флешка в виде «Трансформеров». Хотя, все вместе это выглядит странно.
Что вы сможете узнать об игроках, благодаря Hardline?
То что мы всегда хотели знать: что вам нравится, что терпеть не можете, и как мы можем сделать игру лучше. Оставляйте своим отзывы на форумах и держите нас в курсе!
С чего вы начали свою карьеру в сфере видеоигр?
Я был тестером игр от Vivendi Games. Одними из моих первых были F.E.A.R. и Scarface. Смотрели фильм «Мальчик на троих»? Он неплохо отображает то, что тогда происходило в отделе тестирования.
Если бы вы могли вернуться в прошлое, когда вам было 16 лет, чтобы вы себе сказали?
«Брат, без шуток… Ты станешь работать над тайтлом, которая будет прямым конкурентом твоим любимым играм.» В то время я обожал Counter-Strike и Half-Life.
Если бы вы могли жить в любой точке мира, где бы это было?
Если честно, я люблю возвращаться домой в Калифорнию. Я очень много путешествовал, но в Калифорнии есть всё — отличная погода, хорошая атмосфера и много открытого пространства. Отличное место для творческой работы.
Работа вашей мечты, какая она? В детстве вы мечтали о том же?
Я живу мечтой! Ну, одной из них. Я также хотел бы стать профессиональным автогонщиком или гонщиком на байке.
Вот и всё. Всем спасибо за чтение. Ждем релиза Hardline и новостей из будущего Battlefield. Подключайте свой микрофон и прекращайте играть в одиночку! Оставайтесь с нами и не переключайтесь!
Читайте также:
20 вопросов с Бобби Миллером
20 вопросов с Деном Митре
20 вопросов с Деном Шеридан