Ответы на вопросы по весеннему патчу для Battlefield 4
26 мая игроки Battlefield 4 получили новую порцию исправлений и улучшений. С новым патчем игроки получили в свое распоряжение 5 новых видов оружия, новый режим «Мастер оружия», который так полюбился игрокам Battlefield 3, были проведены некоторые работы в работе сетевого кода и многое другое. Кто еще не знаком с патчем, прошу ознакомиться: Весенний патч
Что-то пошло игре на пользу, а какие-то решения до сих пор бурно обсуждаются. Множество вопросов было задано разработчикам посредством обратной связи, вследствие чего продюсер Девид Сирленд (David Sirland) и креативный директор Томас Андерссон (Thomas Andersson) поделились своими ответами, которые прольют немного света на ситуацию.
Почему отрезали доступ к крышам на пехотных режимах?
Мы сейчас наблюдаем за тем, как народ играет на картах и режимах, а также как эти изменения влияют на пехотно-ориентированный геймплей. В общем, ждем отзывов.
Почему в патчноуте не сказано обо всех изменениях?
Изменения работы SRAW были сделаны в самом начале, а потом просто забыты. Мы извиняемся за наш прокол и обещаем в будущем указывать все изменения.
Что это за задержка в использовании UCAV и Миномета?
Мы хотели сделать как лучше. Мы подумаем над тем, чтобы вернуть всё обратно.
Почему при стрельбе такие яркие трассеры?
Мы хотели сделать их более заметными, но поняли свою ошибку и в скором времени снизим им яркость.
Почему сбрасываются настройки кастомизации/перков/разгрузки?
Мы ищем решение этой проблемы. Но хотим заметить, что внутри-игровое меню работает стабильно.
Почему до сих пор не решены проблемы сетевого кода?
Многие сервера в различных регионах не справляются с нагрузкой. Мы работаем над этим и скоро выпустим серверное обновление. Если вы испытываете какие-то проблемы, попробуйте сменить сервер.
Что вы сделали с моим любимым оружием?
Мы довольны изменениями, которые сделали в этом патче, но тем не менее ждем ваших отзывов. Попробуйте другое оружие и расскажите нам о впечатлениях.
Почему изменили зероинг?
Новые настройки зероинга были сделаны из-за изменений скорости полета пули на снайперских винтовках, а также из-за решения проблемы с хедгличем. Дистанция в 100 метров теперь действительно соответствует зероингу. Раньше было не так.
Почему Mare’s Leg такой слабый? Это не дает мне насладиться этим оружием.
Мы хотим сбалансировать это оружие, чтобы оно не было слишком убойным на дальних дистанциях. Его характеристики все еще корректируются.
Почему оружие авиации стало таким слабым?
Мы считаем, что должен быть баланс между наземной и воздушной техникой, а также пехотой. Возможно мы слегка увлеклись и действительно сильно ослабили авиацию. Ждем ваших отзывов и будем исправлять.
Помните, что каждый игрок является частью сообщества. Каждый из вас способен повлиять на будущее игры. Специально для этого был создан Community Test Environment, двери которого открыты всем обладателям Premium-подписки. Оставляйте свои отзывы там на форуме, а также на reddit.