Visceral Games и EA врут по поводу длительности разработки BFH.
Александр
Разработка Hardline началась более 2х лет назад.» и начало работы над игрой началось «примерно за год до релиза Dead Space 3.» Дата выхода которого состоялась: 5 февраля 2013 года. Из этого можно сделать вывод, о том что в феврале 2012 года — это начало работы над BFH. Ну не могут ведь они общитаться … Сейчас конец июня 2014 года, а из простой математики следует что работа на данный момент над бфх составляет 2,5 года. Ну в принципе так оно и есть.
Далее мы читаем эту новость https://battlefield-network.ru/blogs/5290 и видим, что человек из ЕА заявляет о работе над BFH уже как более 3-х лет «Мы чувствовали, что это прекрасное время, чтобы начать работать над Hardline. Мы работаем над ней уже более 3х лет. И она готова. Контент и геймплей отличные. Мы выбрали правильное время. Мы считаем, что эта игра может существовать в экосистеме Battlefield, как симбиоз Battlefield 3 и Battlefield 4.», а данная новость опубликована 21.06.2014. То есть в этом же месяце, как и предыдущая. Не будем разбираться, когда он это сказал журналистам, сколько времени у них ушло для того чтобы опубликовать. Пара недель ничего не решит. Из чего я делаю логический вывод о вранье со стороны этих компаний. Опять ложь, опять высасывание денег, опять конвейер. Я даже не исключаю того факта, что в 2015 году будет новый BFH с 4-ех летней разработкой.
Кругом сыплется ложь со стороны крупных игровых компаний и при чем наглая ложь. В пример приведу Watch Dogs и многострогальный BattleField 4 у которого до сих пор проблем выше крыши.
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.