Сетевое сглаживание: как оно работает?

Сетевое сглаживание

Продолжаем серию познавательных постов. Сегодня представляю вашему вниманию переработкой постов про сетевое сглаживание, написанных продюсером CTE и Premium Дэвидом aka t1gge. К сожалению, данный материал не включает в себя каких-то технических данных и не является достоверно точным с точки зрения сетевого кода.

Сетевое сглаживание (network smoothing factor) определяет, сколько процентов входящего трафика с позиционированием и поворотами будет «сглажено».

Возьмем следующий пример:
— Вы играете, бежите прямо
— Враг пробегает перпендикулярно к вам, пересекая ваш путь на полной скорости
— Ваш клиент или клиент врага начинает терять пакеты, когда вы находитесь совсем рядом
— С сетевым сглаживанием, установленным на достаточно большое значение, враг будет нормально бежать прямо, и вы сможете стрелять по его настоящей траектории, так как используется клиентская авторитетная гибридная модель мультиплеера (это означает, что координаты движения на клиенте являются приоритетными, тогда как на сервере приоритетом являются другие данные. Это позволяет разгрузить сервера и дает возможность использовать клиентские вычислительные мощности —  прим. переводчика)
— Без сетевого сглаживания вы увидите, как движения врага будут «прерывистыми» и вам придется постоянно адаптироваться под его местоположение, чтобы попасть.

В идеале, если у вас есть проблемы с соединением, используйте сетевое сглаживание, чтобы игровой процесс выглядел «сглажено». Если у вас супербыстрое и стабильное соединение, то можете отключить сглаживание.

Насчет нагрузки на компьютер:
Сетевое сглаживание не должно особо влиять на процессор, также не изменяется и количество сетевых данных — сглаживание работает на стороне клиента (автор оговаривается, что может не знать об особенностях данной опции,- прим. переводчика). Чем ниже пинг, тем меньше сетевого сглаживания вы можете выставить. Если вы видите, что клиент теряет пакеты (), то увеличьте значение сетевого сглаживания. Подчеркиваю: опция работает только на Вашем клиенте и никак не влияет на передаваемые/получаемые сетевые данные.

Оригинал: http://cte.battlelog.com/bf4/forum/threadview/2985968005124381696/
Возможно, в этой теме появится больше подробностей, включая какие-либо технические.

А какой уровень сетевого сглаживания выбрали Вы?

Вам может также понравиться...

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    В основном настройка выключена и включаю по ситуации на сервере. На самом-то деле с включенным сглаживанием рега становится еще хуже (а как вы знаете она итак далека от идеала).
    Можно сказать бесполезная настройка для обладателей более менее нормального инета, влияющая по большей части на картинку лишь визуально.

    • Владимир В.

      «На самом-то деле с включенным сглаживанием рега становится еще хуже»
      «Подчеркиваю: опция работает только на Вашем клиенте и никак не влияет на передаваемые/получаемые сетевые данные.»

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Так вот именно поэтому рега и становится хуже, т.к. с включенной настройкой, происходящее на экране не «синхронизировано» с сервером и порой ты видишь лишь фантомные изображения противника которые на самом деле на стороне сервера отрисованы иначе.

  • Guest

    достало

  • Neposeda05

    достало!