Некоторые детали изменений неткода и геймплея.
Разработчики из DICE имеют странную манеру поведения относительно рассказа об их работе касательно предстоящих твиков и изменений. К счастью, тестовая локация (а именно CTE) производит очень положительные впечатления, о чем сегодня поконкретнее.
На этой недели обновление включает в себя ряд улучшений для режима «Штурм/Rush», а также геймплея. Ко всему прочему, DICE заявляет о продолжении работы над неткодом игры, который уже претерпел некоторые улучшения около месяца назад.
Итак, какие же ключевые обновления получил CTE за последний месяц:
Неткод
«Сделать хороший неткод в Battlefield 4 был главным приоритетом для нас. Мы не могли игнорировать то, когда игроков постоянно убивали после забегания за стену или без каких-либо индикаторов повреждения. Улучшения которые мы выпустили в июне были лишь началом, в ближайшее время будут еще исправления.»
Геймплей
«Улучшения геймплея находятся еще на первом этапе и это больше связано с выпуском нового дополнения Dragon’s Teeth. Одним из первых таких моментов, это изменения баллистического щита», а именно:
- Повреждения щитом были исправлены, теперь нельзя убить противника одним ударом. «Мы хотим, чтобы щит использовался именно так как было задумано изначально.»
- Бронебойные снаряды танка теперь убивают тех кто укрылся щитом.
Штурм
«Если вы поклонник режима «Штурм», то вы просто обязаны зайти на CTE и опробовать улучшения для карт Осада Шанхая, Завод 311 и Операция Взаперти. Основные изменения касаются баланса обоих команд для создания более динамичного протекания штурма. В большей степени это затрагивает расположение передатчиков MCOM, что упрощает их штурм.»
- Удален режим командира.
- Сокращена дальность точек возрождения от атакуемой базы.
- Множество других специальных изменений, размещение MCOM, подходов к ним и укрытий.
Помимо всего этого, было также улучшено еще некоторое:
- Ребаланс некоторого оружия.
- Изменения подавления. А вы знали как вообще работает подавление?
- Ослабление дрожания камеры.
- Изменение отдачи.
- Ребаланс техники.
- Добавлен таймер воскрешения для медиков
- Изменения для режимов: Захват, Истребление, Малый захват.
- Изменения HUD интерфейса и фикс багов.
Ну пока скриншот карты «Пропаганда» из нового DLC Dragon’s Teeth, дата выхода которого до сих пор остается загадкой.
Будьте с нами и следите за новостями, чтобы всегда быть в курсе последних событий.
Что думаете по поводу всего этого?