Графика в Fallout 4

Не успел Fallout 4 распахнуть крылышки… да что там, носу высунуть он не успел, как фанаты, геймеры и прочие случайные прохожие вовсю стали обсуждать и осуждать потенциальную графику новой игры.

Сегодня геймеров уже не удивишь реалистичной анимацией, фотографикой, до мелочей проработанными текстурами и вообще славной картинкой, особенно когда за дело берутся модмейкеры. А вот на плохую графику, во всех её проявлениях, уже смотрят с широко открытыми глазами и отсутствием слов. Тем более, когда на сцене, такая студия, как Bethesda.

Как сказал Рон Перлман в тизер-трейлере Fallout 4, «Война никогда не меняется…», и Bethesda, судя по всему, решила тоже не особо париться об изменениях.

Новый Fallout геймеры ждали 7 лет (ну или 5, если брать в расчет New Vegas). И сейчас большая часть из них находятся в недоумении от увиденного в трейлере, в основном, опять же, из-за графики.

Говоря о постапокалипсисе, люди представляют себе мрачную, тихую и страшную картину. Тизер Fallout 4 смог передать страх от того, что произошло, но выглядит всё это немного пластиково. Те, кто осуждают графику, в первую очередь обращают внимание на этот момент из трейлера:

Перед вами, вероятно, главный герой игры и его (а может просто случайная собака) верный 4-хлапый друг на фоне окраины Бостона, штат Массачусетс. Виден горизонт и довольно крупный город, и всё это в достаточно ясной и спокойной атмосфере. Но стоит отвести взгляд от горизонта и начать смотреть на персонажа и мохнатого зверька, как осознаешь, что зверек-то выглядит лысым, а персонаж похож на модельку из Lego. В поле зрения попадают волосы главного героя, его рука, разгрузка, дорога, трава… а кто-то даже обсуждает филейную часть героя… и всё это выглядит не так, как хотелось бы, год-то 2015. Но смотрится всё заметно лучше, чем 7 лет назад. Хотя собаке все-таки придется остаться и объяснить происходящее.

Кросс-ген MGSV против «Некст-ген эксклюзива» Fallout 4. Вау.

Тем не менее, стоит отвернуться от персонажа и перед глазами возникает та самая атмосфера ужаса, который произошел.

У студии Bethesda огромная база фанатов, и какой бы внешне плохой игра не вышла, именно фанаты смогут улучшить её и придать законченный вид. Главное, чтобы в этот раз разработчики предоставили нормальный и полностью функциональный инструментарий. Не могут же моддеры вечно за них всё делать. Остается надеяться, что нас ждет проработанный мир, интересные квесты и богатый геймплей.

В любом случае, нельзя судить по простому тизеру и стоит дождаться конференции Bethesda на E3, которая пройдет 14 июня. Может быть, они хотят удивить нас чем-то другим, помимо графики.

Спасибо за внимание. И что вы думаете о новом Fallout и действительно ли «графика не главное»?

Вам может также понравиться...

  • Snusmoomrik

    Большое спасибо, Саш.
    Почаще бы видеть свежие слова и мысли на страницах сайта)

  • Snusmoomrik

    Тем временем, вчерашний анонс Fallout 4 вызвал 1000% рост продаж Fallout 3 на Амазоне http://www.gamespot.com/articles/fallout-4-announcement-helps-fallout-3-sales-rise-/1100-6427805/

  • Neposeda05

    для Fallout 4 графон не главное

    • Niformal800

      Окей, даже если согласиться, что суть Fallout – не в графике. То, чем игре может помешать немного более качественная графика?

  • Niformal800

    Не только персонажи выглядят не важно, там в принципе все текстуры так себе. Не удивлюсь что тупо используют движок 5-7 летней давности(слегка улучшенный).

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Игра создается на доработанном движке Скайрима. А тот в свою очередь сильно улучшенный движок Gamebryo, на которых создавались прошлые игры =)

      • Niformal800

        Скайрим(4-ех летней давности) выглядел в разы лучше в плане графики.
        — Либо они так торопились показать трейлер, что не доделали графон
        — Либо мир настолько большой и они хотят чтобы игра пошла у всех, но не хотят заниматься оптимизацией движка
        — Либо они надеются на фанатов которые всех убедят в том, что графон не важен и тогда они смогут хорошо заработать, даже не вспотев

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Большой мир не помеха. Всё что не видно глазу легко скрывается и не требует рендера. Яркий пример игры The Crew и Fuel, где площадь карт 5000кв/км и 14000кв/км соответственно. Первая кстати вполне неплохо выглядит.

          Надеюсь на Е3 покажут геймплей.

        • Dark Gangsta 9000

          Какой-же бред повёрнутого графоёба. Плюнул-бы тебе в глаз.

          • Niformal800

            Какие ранимые души у фанатиков (не фанатов, а именно фанатиков. Фанаты уже давно сами признали что графон дерьмо и можно было сделать хотя бы чуточку лучше).
            А вы и дальше можете покупать дерьмецо по 2к рублей и с удовольствие причмокивать.
            Доброго дня)

          • Dark Gangsta 9000

            НИформал, ахах, беги вены резать, я наперечил твоему комменту. Только такие как ты идиоты.. нИформалы и дети утверждают что-либо о графике. Я думаю тебе пора резать вены вдоль, чтобы не писать туповатые комменты.

          • Niformal800

            Мда, интересно и кто же тут еще ребенок…

            Расскажу тебе по секрету, мой ник никак не связан с нЕформалами.

            Не зря ведь говорят, что прослушивание рэпа понижает уровень интелекта.

            Ты это… попку то свою остуди, а то квартиру сожгешь, мама накажет.

            http://risovach.ru/upload/2014/05/mem/lol_49991384_orig_.jpg

    • Андрей

      Движок не движок, платформа одна и та же уже 13 лет, только дополняется со временем. А полигоны поверхности мира всегда меняются по Z, нельзя добавить точек и двигать по осям X-Y, чтобы сделать ландшафт немного уникальней. Движок морально устарел ещё с времен обливиона, в Скайриме этот недуг сказался, хотя суть не в этом, суть в «Глотке чистого, нового воздуха» в входе в мир игры, чтобы всё было свежо. Тут же возникает страх наткнутся на монотонность прошлых частей, туповатость физики, нехватку деталей, недоработка логики внутреигровых процессов. Боится народ, что она сначала загорится, а затем быстро надоест, что проходить будет скучно на нормальной скорости.

  • TESLA NIKOLA

    Я из того лагеря,который,считает что графика не слишком важна.Конечно,совсем хорошо когда есть не только интересная игра,но великолепная графика.К сожалению,в последние 10 лет игры выходят с блестящей графикой,однако,с бесконечно скудным сюжетом.Я не встречал ни одной игры за это время которая запала бы в душу.Кроме,пожалуй серии арма и бэд компани 2.И да,по ролику видно что используется движок который был в нью вегас.

  • Dark Gangsta 9000

    Нормальная там графика, приятная. Геймплей с Е3 чётенький, приятный графон. Зачема делать больше? У всех чтоль тут GTX TITAN с I7 новым? Сидят графон требуют, а потом ноют на каждом углу про «оптимизацию».