Графика в Fallout 4
Не успел Fallout 4 распахнуть крылышки… да что там, носу высунуть он не успел, как фанаты, геймеры и прочие случайные прохожие вовсю стали обсуждать и осуждать потенциальную графику новой игры.
Сегодня геймеров уже не удивишь реалистичной анимацией, фотографикой, до мелочей проработанными текстурами и вообще славной картинкой, особенно когда за дело берутся модмейкеры. А вот на плохую графику, во всех её проявлениях, уже смотрят с широко открытыми глазами и отсутствием слов. Тем более, когда на сцене, такая студия, как Bethesda.
Как сказал Рон Перлман в тизер-трейлере Fallout 4, «Война никогда не меняется…», и Bethesda, судя по всему, решила тоже не особо париться об изменениях.
Новый Fallout геймеры ждали 7 лет (ну или 5, если брать в расчет New Vegas). И сейчас большая часть из них находятся в недоумении от увиденного в трейлере, в основном, опять же, из-за графики.
Говоря о постапокалипсисе, люди представляют себе мрачную, тихую и страшную картину. Тизер Fallout 4 смог передать страх от того, что произошло, но выглядит всё это немного пластиково. Те, кто осуждают графику, в первую очередь обращают внимание на этот момент из трейлера:
Перед вами, вероятно, главный герой игры и его (а может просто случайная собака) верный 4-хлапый друг на фоне окраины Бостона, штат Массачусетс. Виден горизонт и довольно крупный город, и всё это в достаточно ясной и спокойной атмосфере. Но стоит отвести взгляд от горизонта и начать смотреть на персонажа и мохнатого зверька, как осознаешь, что зверек-то выглядит лысым, а персонаж похож на модельку из Lego. В поле зрения попадают волосы главного героя, его рука, разгрузка, дорога, трава… а кто-то даже обсуждает филейную часть героя… и всё это выглядит не так, как хотелось бы, год-то 2015. Но смотрится всё заметно лучше, чем 7 лет назад. Хотя собаке все-таки придется остаться и объяснить происходящее.
Кросс-ген MGSV против «Некст-ген эксклюзива» Fallout 4. Вау.
Тем не менее, стоит отвернуться от персонажа и перед глазами возникает та самая атмосфера ужаса, который произошел.
У студии Bethesda огромная база фанатов, и какой бы внешне плохой игра не вышла, именно фанаты смогут улучшить её и придать законченный вид. Главное, чтобы в этот раз разработчики предоставили нормальный и полностью функциональный инструментарий. Не могут же моддеры вечно за них всё делать. Остается надеяться, что нас ждет проработанный мир, интересные квесты и богатый геймплей.
В любом случае, нельзя судить по простому тизеру и стоит дождаться конференции Bethesda на E3, которая пройдет 14 июня. Может быть, они хотят удивить нас чем-то другим, помимо графики.
Спасибо за внимание. И что вы думаете о новом Fallout и действительно ли «графика не главное»?