Новости видеоигр

Battalion 1944 собирается стать конкурентом Battlefield и Call of Duty

Кикстартер компания Battalion 1944, шутера от первого лица в сеттинге второй мировой войны, закончилась на прошлой неделе, собрав от более 10,000 инвесторов £317,218 ($451,000). Всего за несколько дней игра собрала £100,000 ($142,000). Такой успех быстро раззадорил разработчиков, которые тут же заявили о желании сделать нечто крутое, сравнимое с топовыми ААА шутерами индустрии.

Во время кикстартер компаний разработчики часто расписывают цели, каждая из которых стоит денег, и чем больше фанаты вкладывают в разработку, тем больше целей могут быть достигнуты. В случае с Battalion 1944, разработчики уже обещают внедрить в игру улучшенные эффекты частиц, карту Currahee Boot Camp (вдохновленную сериалом «Братья по оружию»), и локацию D-Day, которая в истории известна как Высадка в Нормандии. Фанаты не успели собрать нужные суммы для внедрения в игру Британской (£325,000) и Российской армий (£400,000). Но вполне возможно, что компания по сбору средств продолжится немного позже уже в рамках официального сайта.

Вам наверняка интересно, почему эти цели стоят так дорого, а все потому что создание персонажей это очень дорогое удовольствие. Мы не хотим кромсать игру по кусочкам, чтобы успеть всё сделать. Если мы хотим конкурировать с такими мастодонтами, как Activision и DICE, то нам нужно стремиться к такому же высокому качеству, как у них, но это стоит денег. Нам необходимо придумать дизайн всего комплекта персонажей, их кастомизацию, лица, оружие, голоса, реализовать их в игре, их поведение на картах и различных режимах, взаимодействие с окружением, на всё это тратятся средства. — говорит Джо Браммер (Joe Brammer), исполнительный продюсер.

Браммер сказал, что некоторые «очень крупны издатели» обратились в студию Bulkhead и предложили свою помощь в финансировании проекта, чтобы разработчики смогли реализовать в игре Британскую и Российскую армии. Браммер сообщил, что эти издатели (не не раскрыл их имена) ориентированы на игроков и не будут мешать разработчикам, предоставив им полный контроль над творчеством.

Мы, конечно, не можем сказать кто они, но они любят сообщество игроков и понимают, как нам важна наша команда и сообщество, так что не будут нас ограничивать в креативности и мы на 100% контролируем процесс разработки Battalion 1944. У них нет намерения влиять на игру и у нас нет намерения просто взять и отказаться от развития Battalion. Но игра всегда будет на 100% только нашей, построенной вместе с сообществом.

Некоторые разработчики из Bulkhead отправятся в Сан-Франциско на Конференцию Разработчиков Игр, которая пройдет через неделю, и встретятся там со своими потенциальными партнерами.

Короче говоря, будьте терпеливы и просто верьте! Потому что в конце-то концов, вы думаете мы сами не хотим добивать Российскую и Британскую армии?! — говорит Браммер.

Самой дорогой целью студии была поставлена одиночная компания, за разработку которой они просили £1.2 миллиона. Браммер ничего не сообщил о том, смогут ли их таинственные издатели обеспечить студию такими деньгами.

Battalion 1944 ожидается в мае 2017 года на Xbox One, PlayStation 4, и PC.

Комментарии