Глава студии рассказал о непростом процессе разработки Homefront: The Revolution
Пару дней назад состоялся релиз Homefront: The Revolution, в титрах которой разработчики описали проделанный путь как долгий и трудный процесс. Разработчики не стали уклоняться от существующих проблем и признали ситуацию с игрой.
Изображение под заголовком «Слово гейм-директора» появилось в твиттере Колина Таннера (Colin Tanner), где рассказывается история игры, и тот путь который проделали разработчики и издатели. Ниже само изображение и перевод.
Разработка Homefront: The Revolution заняла более 4-х лет, и, как некоторые из вас могли заметить, этот путь был не совсем гладким. Несколько перезагрузок проекта, первоначальный издатель закрылся, разработчики поменяли… я мог бы продолжать и дальше. Но к счастью, все эти сложности никак не отразились на ключевых сотрудниках, и люди сохранили преданность и веру в проект, а команда смогла сделать качественную игру. Я хотел бы отметить поддержку [Koch Media] Клеменса Кундратица (Klemens Kundratitz’) и Хью Бейнона (Huw Beynon), без которых эта игра и студия никогда бы не существовала.
Отдаю честь всем членам команды, которые вложили свои силы в проект. Сделать такую сложную игру и в таких масштабах — это действительно впечатляющее достижение для столь небольшой команды. Я также хотел бы поблагодарить всех тех, кто покинул команду не дойдя до релиза. Спасибо всем вам за ваш вклад, каждый из вас будет отмечен в специальной секции в титрах.
И, наконец, все те, кто наслаждается игрой, я обещаю вам — это только начало!
Хазит Зала (Hasit Zala) — глава студии.
Первоначальный издатель первой части Homefront ушел из бизнеса в 2012 году, после чего студия Crytek купила все права на игру в начале 2013 года. Годом позже Crytek испытала некоторые финансовые трудности, что заставило её продать права на игру команде Deep Silver, которая и продолжила разработку.
The Revolution вышла на этой неделе на PC, PS4, and Xbox One. Игра получила не очень высокие оценки, в среднем издания ставят ей 5-6 баллов и отмечают плохой уровень проработки всех аспектов игр и неважную оптимизацию.