Глава студии рассказал о непростом процессе разработки Homefront: The Revolution

Пару дней назад состоялся релиз Homefront: The Revolution, в титрах которой разработчики описали проделанный путь как долгий и трудный процесс. Разработчики не стали уклоняться от существующих проблем и признали ситуацию с игрой.

Изображение под заголовком «Слово гейм-директора» появилось в твиттере Колина Таннера (Colin Tanner), где рассказывается история игры, и тот путь который проделали разработчики и издатели. Ниже само изображение и перевод.

Разработка Homefront: The Revolution заняла более 4-х лет, и, как некоторые из вас могли заметить, этот путь был не совсем гладким. Несколько перезагрузок проекта, первоначальный издатель закрылся, разработчики поменяли… я мог бы продолжать и дальше. Но к счастью, все эти сложности никак не отразились на ключевых сотрудниках, и люди сохранили преданность и веру в проект, а команда смогла сделать качественную игру. Я хотел бы отметить поддержку [Koch Media] Клеменса Кундратица (Klemens Kundratitz’) и Хью Бейнона (Huw Beynon), без которых эта игра и студия никогда бы не существовала.

Отдаю честь всем членам команды, которые вложили свои силы в проект. Сделать такую сложную игру и в таких масштабах — это действительно впечатляющее достижение для столь небольшой команды. Я также хотел бы поблагодарить всех тех, кто покинул команду не дойдя до релиза. Спасибо всем вам за ваш вклад, каждый из вас будет отмечен в специальной секции в титрах.

И, наконец, все те, кто наслаждается игрой, я обещаю вам — это только начало!

Хазит Зала (Hasit Zala) — глава студии.

Первоначальный издатель первой части Homefront ушел из бизнеса в 2012 году, после чего студия Crytek купила все права на игру в начале 2013 года. Годом позже Crytek испытала некоторые финансовые трудности, что заставило её продать права на игру команде Deep Silver, которая и продолжила разработку.

The Revolution вышла на этой неделе на PC, PS4, and Xbox One. Игра получила не очень высокие оценки, в среднем издания ставят ей 5-6 баллов и отмечают плохой уровень проработки всех аспектов игр и неважную оптимизацию.

Вам может также понравиться...

  • GrumpyMishka

    Честно говоря, вообще не понимаю, зачем надо было так цепляться за игру.

    Первая была вполне заслужено прохладно принята и публикой и критикой. Идиотская и мерзкая одновременно кампания не понравилась вообще практически никому, но зато был сносный мультиплеер. Как сказали бы иные ребята, Homefront — Battlefield для нищих. Ну, мне первый Homefront достался почти даром, в на тот момент почти мервтом мультиплеере провел несколько часов. По сравнению с Bad Company 2, вслед за которым вышел собственно Homefront, конечно, не впечатляет совсем (предыдущая игра студии была откровенным клоном Battlefield), но, в целом, провести увлекательно время в нём вполне можно было.

    Я так понял, во второй части, разработанной совсем другими людьми, есть только кооператив, в духе FarCry 4, что к достоинствам первой игры не имеет совсем никакого отношения. Т.е. название Homefront не имеет никакой ценности и никакие наработки первой игры (в т.ч. в вопросе мультиплеера) использованы не были. Зачем оно вообще было затеяно?

    Ну, помимо прочего, новый Homefront ругают за убого реализованную динамику открытого мира (искусственный интеллект патрулей, прохожих, поведение автомобилей и пр.), механику стрельбы, отвратительную оптимизацию и множество багов. В стиме очень много недовольных.
    https://www.youtube.com/watch?v=ZyouYCwymB8