Баланс в Battlefield 4: DICE делятся своим мнением

DICE продолжают разбираться с балансом геймплея Battlefield 4. В новой записи своего блога они решили поговорить о нескольких вещах, на которые обратили их внимание игроки. Обозначенные ниже пункты сами разработчики считают вполне играбельными, но жалобы пользователей не смогли оставить их равнодушными, и поэтому [цитата] «Мы открыты для предложений и замечаний».

1) Игроки полагают, что ТВ-ракеты должны уничтожать вражескую авиацию с одного попадания. Хотя, в DICE уверены, что ТВ-ракета совсем не обязана выступать в роли полноценного зенитного орудия.

2) Игроки также считают, что снайперская винтовка и БПС 12 калибра должны пробивать бронежилет с близкого расстояния. Но, по словам разработчиков, специализация «броня» как раз и была задумана для того, чтобы противодействовать подобным угрозам.

3) DICE также не согласны с тем, что винтовка Galil ACE 23 чересчур мощная: «Определенный тип игроков притягивает оружие, подходящее для любой ситуации. ACE 23 хорош для ближнего и дальнего боя, имеет конкурентов на средних дистанциях. Сейчас мы не видим необходимости в изменениях».

4) Многие игроки осуждают отсутствие в Battlefield 4 перка «ниже радаров» для авиации. Разработчики же, напротив, считают свое решение правильным, ссылаясь на хорошо проработанную механику захвата целей. К тому же, создатели игры не хотят больше той путаницы, что была в BF3 с активными или пассивными ракетами, напомнив о том, как «стингеры» замечательно справлялись с наличием «ниже радаров».

5) DICE не планируют добавлять высокократные прицелы для винтовок DMR, чтобы не нарушать «общего темпа и гемплея BF4».

6) Данный пункт мы процитируем: «… Контрмеры для воздушной техники изначально предназначены для того, чтобы дать возможность избежать угрозы издалека, а не для того, чтобы дать иммунитет от захвата… Сейчас мы довольны временем перезарядки и самим качеством мер противодействия для авиации».

7) На критику чрезмерной мощности «зениток» против AC130 и наземной техники, разработчики отвечают полной целесообразностью в балансе.

8) Отмечены случаи, когда игроки жалуются на крупные повреждения поверхности земли, из-за которых «управление техникой становится крайне проблематичным». Но в DICE рады, что динамический аспект BF4 оказывает непосредственное влияние на игровой процесс, и на данный момент каких-либо изменений не планируют.

9) Некоторые игроки недовольны скорострельностью карабина G36C, ссылаясь на его характеристики в BF3. Ответ всем сокрушающимся поклонникам немецкой винтовки: «Мы понимаем чувства фанатов, когда их любимое оружие не работает так, как прежде. Однако, Battlefield 4 — это уже своя игра, со своим балансом, и каждое оружие здесь получило свои изменения. Мы не намерены менять скорость стрельбы для G36C».

10) Разработчики согласны с тем, что штурмовым вертолетам не помешало бы увеличить маневренность. Поэтому DICE уже покопались в некоторых настройках и в ближайшее время будут следить за тем, насколько эти изменения удачны.

На этом пока все. Оставайтесь с нами и не переключайтесь! ;)

Оригинальный пост разработчиков

Вам может также понравиться...

  • Heart

    Проще говоря, ср@?ь они хотели на мнение игроков)))

    • Bizonko

      А ты не подумал, что виной данных изменений являетесь вы сами? Нехер ныть: Это имба, то понерфить.

      • taykon

        согласен на все 100, если воплощать все форумное нытьё в жизнь игру превратят в еще более унылое говно. Не смотря на отсутствие «ниже радаров» и все пассивно-активные радары, летуны нагибают и весьма удачно.Иметь авиацию как в бф3 лично я сам не хочу.

  • Максим Дронов

    4) Многие игроки осуждают отсутствие в Battlefield 4 перка «ниже
    радаров» для авиации. Разработчики же, напротив, считают свое решение
    правильным, ссылаясь на хорошо проработанную механику захвата целей. К
    тому же, создатели игры не хотят больше той путаницы, что была в BF3 с
    активными или пассивными ракетами, напомнив о том, как «стингеры»
    замечательно справлялись с наличием «ниже радаров».! ВЫ Е***ТЫЕ НА ПРОЧЬ ИЛИ ЧАСТИЧНО? Я не пойму толка в этом ответе! О чем он? Какая механика??? КАКАЯ ПУТАННИЦА В БФ3? КАКИЕ АКТИВНЫЕ И ПАСИВНЫЕ РАДАРЫ В БФ3??? аллО ЭТО СТОКГОЛЬМ??? Какая проработка захвата цели??? Вы четам курите????

    • ViaVista

      Прежде, чем говорить, сначала удостоверься, что ты не пьян и не школьник. Спасибо.

      • TESLA NIKOLA

        Возможно это и есть пьяный школьник )

        • Максим Дронов

          пьяный, но не школьник. был))

    • helish_88

      согласен.*уйню несут они

      • Harmatan

        может конечно эмоционально но он прав. В бф3 было ниже радаров и все работало там нормально. Ракеты воздух воздух не наводились ниже радаров, ракеты земля воздух наводились. Что мешает дайсам сделать тоже самое в бф4 на самом деле не ясно.

        • shurik

          а ещё на джетах там была нормальная камера, а в bf4 голова начинает кружится, пока часов 30 не налетаешь и не привыкнешь

    • Snusmoomrik

      Пожалуйста, будьте сдержаннее в словах.
      Комментарий отредактировал.

  • Максим Дронов

    Разработчики НАСРАЛИ на самолеты, большой ПЛЮХОЙ! Это называется — уходя от одной ракеты, не забудь получить еще 100500. Как может наводиться ракета «воздух-воздух» на стоячую технику на земле БЛЯДЬ!??!?!!? При том что я из нее вылез!!!! Я говорю об воздушной технике.

    • Niformal800

      Щито? Самолет — стоячая техника на земле — вылез из воздушной техники!?!?!
      Кто нибудь переведите его слова!

      • nuclear_Jam

        это когда вылез починить например, верт или самолёт, но тут подлетает невидимка или верт с ВВ и наводят на твою машину(самолёт, верт) ракеты, пока ты чинишь ты не вкурсах о захвате цели, а когда прилетает две ракеты, ты дохнешь, а твоя техника остаётся….как то так, хотя не встречал ни разу. Чинюсь возле базы всегда

        • Максим Дронов

          Спасибо БРО! Именно это я и имел в виду)

  • Максим Дронов

    Модеры, Вы меня простите за маты. Но меня реально это решение взбесило. Не банте меня. Просто крик души. Мало того что они высрали кривой катях в виде БФ4! Так они еще и ДУМАЮТ! За место тех кто в игру играет!

    • Niformal800

      В следующий раз попробуйте не флудить и писать это все в одном комментарии!

  • Максим Дронов

    На добавляли ракет с активным радаром! Атеперь убрали «ниже радаров»! В БФ3 этого не было! Логичнее было бы убрать в БФ3 этот перк, а добавить его в БФ4, с добавлением такого количества контр мер, против авиации.

    • Niformal800

      Это вам не бф3! Не вижу никакой логики в том чтобы убирать перк из одной игры и добавлять его в другую игру.

  • Barok

    вот я поражаюсь над дайсонами, Обозначенные ниже пункты сами разработчики считают вполне играбельными, но жалобы пользователей не смогли оставить их равнодушными, и поэтому [цитата] «Мы открыты для предложений и замечаний». А миллионы жалоб про проблему с мизерным тик рейтом все таки их оставили равнодушными?, что за бред? почему русское сообщество не борется с этой проблемой? ведь мы же Русские типа не когда не сдаемся ) я имею ввиду сделать петицию показать количество недовольных с России по этому поводу. Хотя может я чего то не знаю(

  • helish_88

    если они не согласны с нами то какого хера они попросили нас высказать наше мнение и это голосование.

    • Niformal800

      Почему многие из вас «читают между строк»? Даже если они и хотят знать мнения игроков, то они не будут потакать всем нашим прихотям.
      Хотели апнуть ДМР? Апнули!
      Хотели нерфа зенитки? Получили!
      Хотели нерфа МБТ ЛАВ? Сделали!
      И т.д., и т.п.

      Поймите вы уже наконец, что в играх не будет все так как вы хотите, у разработчиков тоже есть свое мнение с которым, всем нам, придется так же считаться.

      • helish_88

        ну я согласен.ну и они должны быть включить в этот voting тока зенитку,мдр и т.д.

        • Guest

          Они и так включили в голосовалку только то в чем сомневались

        • Niformal800

          Ну они и так в голосовалку включили только то в чем сомневались.

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Хорошо хоть история с БФ3 не повторилась, там стоило школьнику крикнуть на форуме, что один ствол мощнее другого и его тут же фиксили не думая о последствиях.

  • Scapior

    Насчет 8 пункта: дайте угадаю, жаловались консольщики?
    И все-таки я считаю что им необходимо пересмотреть рельеф некоторых карт и интеллект автоматической зенитки в целях противодействия базерейпа.

  • Dombrovskiy Alexandr

    что-то я вспомнил цитату «Это не баг, это-фича» (с) :))))))))

  • Grekus ID

    ТВ — дерьмо, зенитку уже фиксанули, убрали «ниже радаров» — поцы, СКАР-Н лучше АСЕ 23, ямы в земле — а*енчик, G36C вполне нормальный карабин, верту нужно апнуть маневренность.

  • r e v i v e d

    На счёт DMR жаль, писал им про прицелы. А за ударник очень рад если манёвренность поднимут.

  • Scapior

    Спасибо дайс, я жду нерфа ДМРок

  • Majei

    Общий вывод из всего выше прочитанного — некоторые игроки считают игрой недостаточно реалистичной, и некоторые игроки считают игру слишком реалистичной. Общее резюме — и те и другие идут нах…й

    • Scapior

      Отлично сказано!

  • Максим Дронов

    Кидалово от DICE

  • ARTJokker

    Народ прикинь сегодня играл в BF4 ничего не подозревая мне открывается АС «ВАЛ» — это что такой же был патч как и чайна райзинг. вот подтверждение

    • crberus

      Мы с товарищем его дня три назад открыли.

      • ARTJokker

        Так может еще какое оружие открыть пораньше можно?
        Если кто знает как, подскажите.

        • Scapior

          Для других пушек СА нужно играть на соответствующих картах, так что в пролете до релиза.
          P.S. Forever alone я смотрю =)

  • Виктор Макаров

    8) Отмечены случаи, когда игроки жалуются на крупные повреждения поверхности земли, из-за которых «управление техникой становится крайне проблематичным». Но в DICE рады, что динамический аспект BF4 оказывает непосредственное влияние на игровой процесс, и на данный момент каких-либо изменений не планируют

    Кто эти люди? может их ещё не устраивает разрушение зданий? так как становится проблемотично в них передвигаться…

    • ARTJokker

      Целиком с тобой согласен! В этом и есть бателфилд, если кому не нравятся разрушение, то пусть играют в колофдьюти или другие игры. Там такого как в Бателфилд4 нет!

  • ToRtiK

    ACE 23 — для криворуких. AC-130 наносимый урон должен быть выше,живучесть больше. А лучше чтоб вообще его нельзя было збить средствами ПВО, пусть себе летает определённое время.Бронежилет-не не слышал.СА ВАЛ всем классам однозначно.DMRкам хотяб 6-кратники.Детям цветы , жене мороженное .

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Неужели они перестали прислушиваться к тупым предложениям и действительно думать. Всё правильно делают. В БФ3 главная ошибка была в их старании угодить всем, поэтому балансили всё и подряд… тут всё продумано.
    Единственное это боевой вертолет… точнее гроб с лопастями. С ним нужно что-то делать, хотя бы апнуть маневренность.

  • strogg

    ладно снапа не ваншотит но бпс то зачем понерфели