Баланс в Battlefield 4: DICE делятся своим мнением
DICE продолжают разбираться с балансом геймплея Battlefield 4. В новой записи своего блога они решили поговорить о нескольких вещах, на которые обратили их внимание игроки. Обозначенные ниже пункты сами разработчики считают вполне играбельными, но жалобы пользователей не смогли оставить их равнодушными, и поэтому [цитата] «Мы открыты для предложений и замечаний».
1) Игроки полагают, что ТВ-ракеты должны уничтожать вражескую авиацию с одного попадания. Хотя, в DICE уверены, что ТВ-ракета совсем не обязана выступать в роли полноценного зенитного орудия.
2) Игроки также считают, что снайперская винтовка и БПС 12 калибра должны пробивать бронежилет с близкого расстояния. Но, по словам разработчиков, специализация «броня» как раз и была задумана для того, чтобы противодействовать подобным угрозам.
3) DICE также не согласны с тем, что винтовка Galil ACE 23 чересчур мощная: «Определенный тип игроков притягивает оружие, подходящее для любой ситуации. ACE 23 хорош для ближнего и дальнего боя, имеет конкурентов на средних дистанциях. Сейчас мы не видим необходимости в изменениях».
4) Многие игроки осуждают отсутствие в Battlefield 4 перка «ниже радаров» для авиации. Разработчики же, напротив, считают свое решение правильным, ссылаясь на хорошо проработанную механику захвата целей. К тому же, создатели игры не хотят больше той путаницы, что была в BF3 с активными или пассивными ракетами, напомнив о том, как «стингеры» замечательно справлялись с наличием «ниже радаров».
5) DICE не планируют добавлять высокократные прицелы для винтовок DMR, чтобы не нарушать «общего темпа и гемплея BF4».
6) Данный пункт мы процитируем: «… Контрмеры для воздушной техники изначально предназначены для того, чтобы дать возможность избежать угрозы издалека, а не для того, чтобы дать иммунитет от захвата… Сейчас мы довольны временем перезарядки и самим качеством мер противодействия для авиации».
7) На критику чрезмерной мощности «зениток» против AC130 и наземной техники, разработчики отвечают полной целесообразностью в балансе.
8) Отмечены случаи, когда игроки жалуются на крупные повреждения поверхности земли, из-за которых «управление техникой становится крайне проблематичным». Но в DICE рады, что динамический аспект BF4 оказывает непосредственное влияние на игровой процесс, и на данный момент каких-либо изменений не планируют.
9) Некоторые игроки недовольны скорострельностью карабина G36C, ссылаясь на его характеристики в BF3. Ответ всем сокрушающимся поклонникам немецкой винтовки: «Мы понимаем чувства фанатов, когда их любимое оружие не работает так, как прежде. Однако, Battlefield 4 — это уже своя игра, со своим балансом, и каждое оружие здесь получило свои изменения. Мы не намерены менять скорость стрельбы для G36C».
10) Разработчики согласны с тем, что штурмовым вертолетам не помешало бы увеличить маневренность. Поэтому DICE уже покопались в некоторых настройках и в ближайшее время будут следить за тем, насколько эти изменения удачны.
На этом пока все. Оставайтесь с нами и не переключайтесь! ;)
Оригинальный пост разработчиков