Ask DICE: Спроси Алана Керца про баланс Battlefield 4
В рамках месяца признательности игрокам, разработчики Battlefield 4 решили провести первый по счету «диалог с пользователями» под названием «Спроси DICE» (Ask DICE). Спросить DICE может каждый желающий.
Сегодня, в качестве дебютанта, на ваши вопросы отвечает Алан Керц (Alan Kertz) — главный дизайнер геймплея Battlefield. Алан работает с командой, разрабатывающей для игры солдат, оружие, технику и гаджеты. С командой, которая отвечает за баланс, аутентичность и общую атмосферу в игре. Он был дизайнером серии последние восемь лет, начиная с Battlefield 2142: сюда входят и обе части Bad Company, и Battlefield 1943, и Battlefield 3, ну и, конечно же, Battlefield 4.
Алан Керц: ″Я с нетерпением жду ваших вопросов о том, как мы балансируем Battlefield 4″.
Для того, чтобы задать вопрос по балансу BF4 ее главному дизайнеру, достаточно перейти в специальную тему Battlelog и оставить комментарий на английском языке. Разработчики подсказывают, что правильно поставленные и лаконичные вопросы имеют больше шансов получить ответ. А сообщения, которые не несут в себе какого-либо четкого вопроса, будут удаляться. DICE обещают опубликовать ответы Алана Керца к концу текущей недели.
А о чем бы вы хотели спросить (или уже спросили) Алана Керца?