Деннис Браннвалл: Мини-Истребление приближается

В Сети забурлили дискуссии на тему возможного появления в Battlefield 4 сокращенной версии режима Истребление (Obliteration).

Поводом для этого послужила недавняя переписка в Твиттере геймплей-дизайнера из DICE Денниса Браннвалла (Dennis Brännvall) с поклонниками серии. На озвученное пожелание игроков увидеть в BF4 режим «мини-Истребление» в составе команд 5-на-5 или 8-на-8, Деннис ответил следующее:


Деннис Браннвалл: «Он [режим] приближается. mYm [MeetYourMakers — профессиональная киберспортивная организация] и другие были здесь и играли в него».

Напомним, что в режиме Истребление команды сражаются за владение бомбой с целью дальнейшего ее подрыва на одной из трех вражеских точек.

Уже в первые дни после релиза Battlefield 4 стало ясно, что новый сетевой режим игроки оценили положительно. Но в то же время на многочисленных интернет-ресурсах они высказывали предложения немного снизить масштаб игры, так как зачастую Истребление представляет собой самую настоящую «мясорубку». И, если верить словам сотрудника DICE, в ближайшее время всех нас ждет mini-Obliteration, с уменьшенным размером карт и сокращенным количеством игроков.

Вам может также понравиться...

  • Harmatan

    Сначала сделали из конквеста сраный доминейшн теперь это. Куда катится бф….

    • kokebas

      что плохого в новых режимах?

      • Harmatan

        то что они говно, не?

        • kokebas

          поясни

          • Harmatan

            все режимы кроме конквест и раш полное фуфло, нахрена делать еще режимы в которые играют единицы.

          • kokebas

            тебя никто не заставляет играть, каждый играет в то что ему нравиться, к примеру доминэйшон очень даже хороший режим

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Ита не режим а анальные пострелушки.

          • kokebas

            батла 4, сама по себе аркада

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Порой хочется отвлечься от однообразия и пробовать что-то новое, новые режимы вполне интересные. Играй в раш с конквестом, тебя что насильно тащат на новые?

          • Harmatan

            сначала надо исправить игру прежде чем чтото добавлять в нее.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Стань спонсором Дайсов, плати им зарплату и тогда они будут делать все что пожелаешь.

  • MaZaHaKa

    Сетевой код пускай исправляют, а потом только режимы изменяют.

    • Niformal800

      Не надоело одно и тоже писать в каждой теме? Как бараны ей-богу.
      Лучше на форуме или в поддержку им пофлудите по этому поводу

      • Harmatan

        А смысл делать режимы для сломаной игры?

        • Niformal800

          А смысл в каждой теме писать про сетевой код?
          Игра не сломана, а забагована. Режимы разнообразят игру.

          • MaZaHaKa

            И добавят баги:D

          • Harmatan

            а как еще можно назвать шутер в котором не работает стрельба

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Давно уже всё играбельно, хорош чушь нести.

          • Harmatan

            либо у тебя плохо со зрением, либо ты мало играешь.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            150 отыгранных часов входит в твое понятие «мало»?
            А зрение вообще причем тут? Код да, возможно есть изъяны, особенно после последних патчей, убивают через стены… но это со мной например происходит редко, учитывая что я любитель преимущественно пехотных боев.
            Пинг в среднем 50, играю вполне комфортно. Это не коридорный шутер на 2 вечера чтобы вылизать каждую его часть, даже спустя 2 года в БФ3 и то баги остались, и появляются новые, потому что игра такая.

          • Harmatan

            «даже спустя 2 года в БФ3 и то баги остались, и появляются новые, потому что игра такая» — кусок програмного кода.

            очень круто играть в пехоте с пингом 3-5 и когда тебя перестреливает кто то с пингом 60-70 спустя 1,5 секунды с того момента как ты начал стрелять в него первый. Ваншоты из за угла, выпуск целой обоймы в противника с индикатором хитмаркера и после чего он не дохнет.
            Если в шутере не работает стрельба то это не шутер а говно.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Мне почему-то всё перечисленное выше не мешает занимать первые места играя пехотой. Может в другом проблема-то?

          • Harmatan

            на паблике может быть и немешает, где бегают в основном одни бомжи и человека 3 тех кто играет нормально. Когда ты играешь кв где командно играют люди равные тебе , то эти моменты серьезно влияют на исход матча.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Не стоит забывать что они испытывают тоже самое, так что в этом тоже обе команды равны. Да и много матчей уже прошло и в планах, пока что всё нормально. Если команда слабая, то пара лишних смертей за стеной погоды не сыграют.

          • Harmatan

            Пара лишних смартей…. какого хрена смерти за углом вообще присутствуют в шутере где основная игровая механика построена на стрельбе?

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Потому что создана людьми, а человек часто ошибается. Написать программный код это очень трудоемкая работа даже для специалиста. Маленький косяк превращается в огромную проблему. Что-то исправить в готовом продукте и не сделать только хуже, сложнее чем сделать что-то с нуля.

          • Harmatan

            У них одни и теже ошибки напротижении 6 ЛЕТ с которого они перевели бф на фростбайт. За это время можно было бы и решить часть проблем я думаю.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Может просто нет возможности их исправить? Может это намного сложнее чем кажется? Я не думаю что они специально что-то не исправляют.
            Возможности у движка колоссальные, вот так взять и выявить источник проблем а потом еще без последствий его исправить… к сожалению там нет галочки «исправить все баги».

          • Harmatan

            в таком случае пускай сбрасывают цены. Если в игре присутствуют баги которые далают игру наполовину играбельной то пускай она и стоит на половину меньше. Это как купить машину которая заводится когда хочет. И дело тут не в деньгах, а в обмане покупателей.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            А для таких случаев придумали лицензионное/пользовательское соглашение, где подобное расписывается как ваше согласие на использование продукта в таком виде в каком оно предоставлено, а также отмечено то, что нет никакий гарантий в том что качество будет именно того уровня какое вы ожидаете.
            Кто-то где-то разве говорил прямым текстом, что на старте игра будет идеально вылизана и отточена? Да игра ААА класса, дорогая, с кучей вложенных средств, но сейчас все игры выходят забагованными. Отчасти из-за жадности, отчасти из-за рисков, и тут вы уже ничего не поделаете.
            Что-то не нравится? Не покупайте.

          • Harmatan

            Было бы на коробке написано что ключивой особенностью игры являются баги которые убрали в прошлой серии я бы не купил.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Из оперы «Что было бы если бы все продавцы говорили правду о своем товаре»…

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            А мне мешают? Интересно почему? А потому что, это не шутер а рандомноанальноегама где моё преимущество в реакции и точности ничего не значит, а решает ёбанный рандом.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Наверно этот рандом настолько рандомный, что дает мне постоянное преимущество.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Я тебе завидую, меня он всё время мешает с говном.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            А может не в нем дело-то? Если одна сторона слабее другой, то никакой рандом ей не поможет.
            Я почему-то постоянно успеваю не то чтобы за стену убежать, лечь и укрыться за чем-то.
            Странный рандом, тебе не кажется?

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Я не то что зайти за укрытие, я выйти из него не успеваю как отправляюсь сразу на респ. Я понимаю почему я умираю за укрытием уже забежав за него, но я нему понять почему тот же человек который ловит меня через пол секунды за укрытием, убивает меня практически мгновенно как я выхожу из за угла.

  • Виктор Макаров

    Да попросту не хватает командности! в Публичном сервере вместо захвата и охраны бомбы, люди занимаются чем попало, лишь пару человек пытается спасти команду, остальным главное побольше хедшотов с крыши налепить(( играли бы тогда в режим «Все против всех»!

    • Niformal800

      Ладно бы от них был толк на этих крышах, Так они же просто тупо нифига не делают! Кемперов не снимают, бегающих по открытым пространствам тоже, техника безнаказанно катается и летает, половина этих баранов даже никакое противотранспортое оружие не носит, а при виде бмп пытаются его убить с автомата или гранаты — ГЕНИАЛЬНО!

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      На пабликах никогда не будет командной игры. Лишь отдельные отряды (чаще всего кланы) будут как-то вместе играть, остальные сами за себя.
      Оно и понятно, каждый играет в свое удовольствие.

  • TESLA NIKOLA

    На мой взгляд,мясо это весело.Чем больше народу,тем веселее,терпеть не могу пустые сервера.

  • Scapior

    Т.е. теперь противники будут состоять целиком из снайперов?

  • helish_88

    obliteration это как FFA(free for all) но с бомбой

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    А не проще просто вывести настройки на сервер с расположениями точек, респавна и прочих особенностей (естественно заранее продуманные Дайсами, а не любом месте). Ведь режим для турниров врядли подойдет для пабликов…