Сервера BF4 подвергнутся обновлению железа
Запись перемещена из Блогов
Автор: Александр «StarJericho»
Недавно разработчики отметили в своем заявлении, что планируют обновить серверное оборудование, чтобы решить проблемы лагов на серверах с 64 игроками.
Лаги — или «Rubber-banding» (проблема из-за которой вас словно оттягивает назад) — получили очень большую известность, особенно после запуска дополнения Naval Strike. Dan Mitre, комьюнити-менеджер DICE, заявил, что «Команда недовольна производительностью серверов и они постараются провести модернизацию оборудования в ближайшее время, посредством большего инвестирования средств.»
Прошлой ночью вышло серверное обновление R32, оно как раз и направлено на реализацию ближайших изменений в оборудовании.
«TheBikingViking» на сайте Reddit, заявил, что надеется на то, что игроки заметят разницу когда сервера наконец обновятся. Также было сказано следующее:
«Технически, оборудование серверов не нуждается в модернизации, но в связи с последними проблемами — это стало необходимо. Нужно полностью избавиться от rubber-banding, и это станет возможным именно с новым оборудованием.»
Некоторые посчитали, что совместно с серверным патчем, будет выпущен и клиентский, но этого не произошло. На это «TheBikingViking» ответил — «Планировалось только обновление серверов, никаких клиентских патчей, вас просто дезинформировали.»
Будем надеяться, что обновление железа не заставит себя долго ждать.
Update: DICE официально объявили о введении новых, высокопроизводительных серверов. По словам разработчиков, серверы были запущены в работу на этой неделе.
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.