В Battlefield 4 CTE подправили ночные карты и тестируют новые звуки попадания
В тестовой ветке Battlefield 4 разработчики начали тестировать новые звуки, которые раздаются при поражении противника.
Новая система поддерживает отдельные звуки при попаданиях в конечности, туловище и голову. В будущем, вероятно, мы услышим удары от столкновения пули с бронежилетом. Текущая реализация еще далека от идеала, но DICE обещают подойти к этому нововведению с максимальной серьезностью.
Ознакомиться с первыми результатами, введенными с сегодняшним обновлением CTE, можно на этом видео:
Разбор от Xfactor:
Апдейт также принес улучшения для ночных карт:
Дорога Голмуд
— Фонари и лампы в зданиях теперь исчезают/выключаются при его разрушении.
— Обновлена луна.
— Подправлены облака в горах.
— Улучшилось окружающее освещение.
— Добавлено множество разрушаемых источников света.
Завод 311
— Убраны яркие лучи света от луны.
— Обновилось окружающее освещение.
— Добавлено множество разрушаемых источников света.
Отчет о «ночном обновлении» от ShadowSix:
Ко всему прочему, DICE продолжают работу с усовершенствованием ночной оптики, улучшением сетевого кода и увеличением частоты обновления.