Visceral хотели бы продолжить работать с Battlefield, если Hardline добьется успеха
Креативный директор Visceral Games Йен Милэм (Ian Milham) заявил, что он и его сотрудники хотели бы продолжить разработку игр для франшизы Battlefield, если стартующий на следующей неделе Hardline станет успешным проектом.
«В этой игре осталось нереализованным еще множество тематических возможностей и вещей, которые мы могли бы сделать», — рассказал Милэм в интервью VideoGamer.com. «Сейчас, видя отклики людей, понимая, что мы сделали, зная все сильные стороны, мне кажется, любой разработчики с радостью бы удвоил ставки, взял все самое лучшее, добавил все самое хорошее и создал нечто бо́льшее. Поэтому да, я думаю, в последствии мы бы хотели сделать что-то еще [для серии Battlefield]».
Релиз Hardline вовсе не означает, что DICE и Visceral теперь начнут разрабатывать Battlefield по очереди. Также не обязательно, что американская студия возьмется за Hardline в качестве постоянной подсерии.
«О будущем я не знаю», — продолжает Милэм. «Hardline был для нас классной возможностью, и если она сработает, то мы бы хотели продолжения. А если Visceral придется создавать игры параллельно с DICE, это только пойдет на пользу. Мы разные студии с разной культурой, и игры наши будут разными. Они любят то, что они любят, а мы любим то, что мы любим. Какие-то взгляды у нас совпадают, какие-то нет.
Креативный директор уверен — вероятность исследования франшизы Battlefield в дальнейшем, может направить серию по целому ряду направлений.
Одно из замечательных свойств Battlefield то, что в его основе заложено значительное количество потенциала. Я думаю, он действительно может пойти различными дорогами. Можно перемещать игры в любые эпохи, добавлять фантастику или другой оттенок, и они все равно будут держаться вместе как нечто крутое. Я уверен — будущее возможно. DICE могут разрабатывать один спин-офф спин-оффа, а мы другой. Мне кажется, Battlefield вполне может стать многогранным.