Visceral хотели бы продолжить работать с Battlefield, если Hardline добьется успеха

Креативный директор Visceral Games Йен Милэм (Ian Milham) заявил, что он и его сотрудники хотели бы продолжить разработку игр для франшизы Battlefield, если стартующий на следующей неделе Hardline станет успешным проектом.

«В этой игре осталось нереализованным еще множество тематических возможностей и вещей, которые мы могли бы сделать», — рассказал Милэм в интервью VideoGamer.com. «Сейчас, видя отклики людей, понимая, что мы сделали, зная все сильные стороны, мне кажется, любой разработчики с радостью бы удвоил ставки, взял все самое лучшее, добавил все самое хорошее и создал нечто бо́льшее. Поэтому да, я думаю, в последствии мы бы хотели сделать что-то еще [для серии Battlefield]».

Релиз Hardline вовсе не означает, что DICE и Visceral теперь начнут разрабатывать Battlefield по очереди. Также не обязательно, что американская студия возьмется за Hardline в качестве постоянной подсерии.

«О будущем я не знаю», — продолжает Милэм. «Hardline был для нас классной возможностью, и если она сработает, то мы бы хотели продолжения. А если Visceral придется создавать игры параллельно с DICE, это только пойдет на пользу. Мы разные студии с разной культурой, и игры наши будут разными. Они любят то, что они любят, а мы любим то, что мы любим. Какие-то взгляды у нас совпадают, какие-то нет.

Креативный директор уверен — вероятность исследования франшизы Battlefield в дальнейшем, может направить серию по целому ряду направлений.

Одно из замечательных свойств Battlefield то, что в его основе заложено значительное количество потенциала. Я думаю, он действительно может пойти различными дорогами. Можно перемещать игры в любые эпохи, добавлять фантастику или другой оттенок, и они все равно будут держаться вместе как нечто крутое. Я уверен — будущее возможно. DICE могут разрабатывать один спин-офф спин-оффа, а мы другой. Мне кажется, Battlefield вполне может стать многогранным.

Вам может также понравиться...

  • Владимир В.

    Напоминает историю с Титанфолом. Тогда тоже разрабы мечтали о большом успехе и продолжении. Но се ля ви и Титанфол оказался в попе.

    • Niformal800

      EA уже раздает все ДЛС к титанам нахаляву. Судя по всему титанфол не в попе, а в большой, жирной заднице.

  • http://eashooters.ru/ Borecsumo

    > DICE могут разрабатывать один спин-офф спин-оффа, а мы другой.
    Нет только не это!

    • Termit1990

      этому не быть, Hardline успеха не видать.

  • Termit1990

    высералам понравилось почти ничего не делать и создавать полноценные игры?

  • Varan

    Нет уж, спасибо, высерал. Идите насилуйте труп своего дедспейса. И отвалите от бф.

    • Neposeda05

      LOL

  • Niformal800

    Как быстро ЕА начнет лепить скидки на хардлайн?
    Кто угадает, тому бублик))
    БФ4 вроде около месяца продержалась.

    • Neposeda05

      летом

  • TESLA NIKOLA

    Судьба хардлайна мне известна,её ждёт провал…

    • Neposeda05

      к сожалению это так