Концепт-проект игры Battlefield 1982

battlefield_bad_company_2_by_chekogb-d3e98p1

Небезызвестный в кругу Battlefield-сообщества Крис Battle(non)sense спроектировал концепт игры Battlefield 1982, в котором расписал идеальные, по его мнению, приемы и механики геймплея. Это не игра, это не разработки, это просто идея.

Ключевой принцип его проекта — Игра в команде. Каждый аспект игры рассчитан на командную работу и не любит одиночек. Все ваши действия поощряются, но если вы работаете на команду, то поощряются они достойнее. К тому же, некоторые механики не работают без помощи союзников. Взять, к примеру, «Непосредственную авиационную поддержку» или «Высокоточный удар по Лазерному Наведению», это мощные и эффективные способы борьбы с противником, но они рассчитаны на четкое взаимодействие воздуха и земли.

Транспортная техника в Battlefield 1982 не играет роль простого «такси» и также ценится, как и любой другой вид техники. Десантный вертолет или обычный джип — всё сделано с целью доставить бойцов к месту боя или флангам. К тому же, транспортный вертолет способен сбросить ящик с припасами, который поможет бойцам подлечиться и пополнить боезапас.

Не обошлась стороной и кастомизация, которая представлена очень глубокой и проработанной, в тоже время отходящей от современного принципа «постепенного открывания» и дает доступ к абсолютно всему игровому снаряжению.

Прокачка в игре также претерпела изменения, вас не будут задаривать бесконечными нашивками и медалями, наоборот, каждая награда будет действительно заработана. А самые лучшие смогут стать Генералами Армии в своей стране, но для этого придется очень сильно попотеть.

В целом, концепт достоин внимания. Проект Криса завоевывает популярность на площадке reddit, где подвергся бурному обсуждению. Теперь же Крис думает над развитием этой идеи, и возможно в будущем сделает серию видеороликов. Может быть DICE обратят на него внимание и в Battlefield 6 (На Battlefield 5, наверное, уже рассчитывать не стоит) мы получим нечто похоже?

Battlefield 1982 — полистать

Battlefield 1982 Concept by Chris Battle(non)sense

Перевод подготовлен специально для Battlefield-Network.ru
Спасибо за внимание!

Battlefield 1982 — посмотреть

Что такое Battlefield 1982

Система рангов

Кастомизация

Поддержка с воздуха

Высокоточные удары по лазерной наводке

Вам может также понравиться...

  • Snusmoomrik

    Это тебе спасибо, Саш. Титанический трудъ! :)

  • Smollet

    Красиво, но как показывает практика не жизнеспособно. Для того что бы рандомная команда действовала хоть немного командно, необходимо как минимум вводить методику штрафных очков. Например, если лидер отряда не дает приказы или отдает приказы на точки далекие от фронта он получает штрафные очки, пилот не нанес удар по отметке — штраф, люди бегают отдельно от команды и точки приказа — штраф. Закончил три раунда подряд с отрицательным счетом, получи модификатор увеличивающий кол-во штрафных очков в 2 раза. При этом расчет рангов ведется в обе стороны, можно, как повысить, так и опустить(исключение для новичков) при этом если ушел глубоко ниже первого звания, выдается специальный ранг накладывающий ряд ограничений.

    P.S ЧТО ЗА БРЕД ВЫ СДЕЛАЛИ С КОМЕНТАМИ?
    Поясню, почему имея аккаунт на сайте, для того что бы написать комент я должен регистрировать еще одну учетную запись на непонятном ресурсе или входить через соц.сети?

    • Snusmoomrik

      Этому «бреду» с комментариями уже два года :)
      Дело в том, что далеко не все первые гости сайта хотят регистрироваться, чтобы оставить пару комментариев к новостям. Поэтому здесь используем DISQUS. Ну а те, кто стал завсегдатаем нашего портала, захочет писать свои статьи в блоги или на форуме, наверняка не поленится пройти «этот долгий» процесс регистрации :)

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Штрафы тоже достаточно спорный мотиватор…
      Обидно будет получать штрафы за невыполненный авиаудар по «вон той горе где сидит одинокий кемпер» или губишь свои нервы играя на команду, штурмуешь точки пока сопартийцы чешут пузо на крышах и получаешь штраф за хреновый счет…
      А если попал в группу «сниперов» и побежал штурмовать точку? Штраф?)

      Т.е. тут тоже нужно учитывать множество аспектов. Это очень сложно реализовать.
      Поэтому проще и эффективнее мотивировать не штрафами, а бонусами, об этом знает любой хороший руководитель.

      • Smollet

        Любой хороший руководитель знает, что штраф это такая же важная часть системы мотивации, это способ удержать сотрудника от нежелательных действий, в любой хорошей системе прописаны не только бонусы,но и штрафы.
        БФ4 наглядно показывает нам, что бонусы не всегда мотивируют на командную игру, например играя в рандоме шанс нарваться на командира не отдающего приказы по моим наблюдениям равен 70%, хотя бонусы за приказы идут как в очках, так и в перках, но большинству просто пофиг. Или пример когда человек берет боевой верт в качестве такси. Если уже речь идет о командно ориентированной игре, то система штрафов и бонусов позволит научить игроков действовать более осмысленно. Хочешь играть снайпером и сидеть на горе, пожалуйста, но помимо ожидания своего единственного фрага сделанного за 1000 метров, будь любезен, приноси пользу команде — спотай врага, давай наводку на технику получай бонусы, а если ты просто лежишь изображая камень — штрафы.

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Безусловно, в этом вопросе тоже должен быть баланс, но в рамках игры это гораздо сложнее реализовать.

          БФ — очень разноплановая и вариативная игра. Одно и тоже правило очень сложно связать с разными режимами/настройками/предустановками. Очень, очень сложно будет внедрять систему, которая смогла бы адекватно отделять правильное от неправильного и выдавать штрафы, разве что в очень узком спектре действий… А вот определять эффективность и накидывать бонусы это проще.

          Хотя всё это в любом случае тоже спорно… многим тупо пофиг на всякие очки, штрафы, бонусы… они пришли полежать на горе и разве их остановит -50% начисляемых очков?
          Я вообще не представляю как заставить человека, которому пофиг на очки и команду, собственно начать игра на команду.
          Играешь как дно и не помогаешь команде? Прописываем 5 обязательных часов на полигоне, 100 убийств мишеней, 50 брошенных ящиков/аптечек, после чего можешь вернуться в онлайн =)

          • Smollet

            Не совсем так, штраф, как вариант можно накидывать при низком показателе ОВМ, допустим средний показатель по серверу 600, а у игрока 100, значит что то он делает не так.
            А про ограничения я говорил несколько иные. Например при низком рейтинге блокируется возможность брать технику, некоторое оружие(например снайперские винтовки).Кстати, как вариант можно использовать систему подобную набору перков в бф4, т.е. пока не наберешь шкалу, в игре не сможешь играть определенными классами и рулить техникой, это будет мотивировать людей на командные действия, по крайней мере вначале матча.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            ОВМ очень скачущий показатель, сложно будет выделять точный средний, разве что за промежуток времени, но тут от положения дел может зависеть.
            Простой пример: Метро — Команду зажали. Пока вся толпа перестреливается с противником и зарабатывает какие никакие, но очки, я пытаюсь прорваться на другую точку или обойти с флангов, т.е. по сути играю ради команды, и очки соответственно не зарабатываю, тем самым снижая свой средний ОВМ. Меня штрафовать?

            Система «пока не наберешь — не дадим» несколько дисбалансная. И опять же, может сложиться ситуация когда очень надо, а тебе не дают по какой-то причине. А если пол команды будут таких, кому не дают что-то? Еще быстрее зажмут на базе…

  • Roy Komarof

    Была такая чудесная игра Enemy Territory: Quake Wars, где так же делалась ставка на командные действия и достижение результата усилиями каждого из ее членов (поскольку у каждого было свое индивидуальное задание). Однако, не взлетело, по очевидной причине — высокий порог вхождения в игру.
    Именно по этой причине механику серии БФ можно назвать вполне удачной — соблюдается баланс между действиями каждого члена и команды в целом — т.е. один игрок не сможет, грубо говоря, запороть старания всей команды. Как-то так.