DICE набирает VR-команду
Если верить последнему твиту от технического директора Frostbite, то DICE основала свою маленькую «команду виртуальной реальности» (VR) в Стокгольме.
Твит был опубликован Йоханом Андерссоном (Johan Andersson) вчера ночью. В связи с этим появилось несколько новых вакансий на креативные и технические должности.
Взглянув на список вакансий, мы можем увидеть, что в DICE сейчас требуются: креативный директор, технический художник и несколько старших инженеров в команду по виртуальной реальности.
Команда DICE VR
В списке вакансий нет каких-либо подробностей, но все вакансии прямо говорят о том, что разработчики ищут людей для нескольких новых проектов.
Frostbite — это технология и совестный проект, который помогает в разработке таких крупнейших франшиз, как Battlefield, Mass Effect, Need for Speed, Dragon Age и Plant vs. Zombies Garden Warfare, а также игр, вроде Star Wars: Battlefront, Mirror’s Edge: Catalyst и EA Sports Rory McIlroy PGA Tour.
Тысячи разработчиков игр по всему миру используют наши инструменты Frostbite для создания игр. Они должны быть эффективными, надежными и интуитивно понятными, чтобы создавать отличные игры!
У нас есть небольшая многопрофильная команда во Frostbite, которая работает над проектами с виртуальной реальностью, поэтому сейчас мы заинтересованы в поиске Старшего Инженера Геймплея.
Совсем недавно мы писали о том, как за последние 2 года изменилась EA. И именно там можно заметить, что Эндрю Уилсон, нынешний босс компании, всегда готов искать новые пути развития, к тому же в последнее время компания стала больше рисковать.
А на прошедшей UBS Global Technology Conference выступил старший финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), где заявил следующее.
Перед нами возникает все еще много трудностей, и одна из них — размер рынка. Мы не делаем игры для Wii или Wii U, потому что они не имеют достаточно большого рынка. Тоже самое касается PS Vita, продукта от Sony, аудитория падает и мы прекращаем заниматься разработкой под эту платформу.
Я думаю, что следующим трем годам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы наполнить достаточно большой рынок и нам нужно будет искать альтернативные способы применения виртуальной реальности, прежде чем она займет свое место в гейминге. — продолжит Йоргенсен.
В долгосрочной перспективе, это пять лет с плюсом, и я думаю, что, безусловно, рынок будет, и мы получим еще один способ наслаждаться играми.
Как вам перспектива воевать в Battlefield с виртуальной реальностью? Что вы вообще думаете о VR? Применима ли она к таким крупным многопользовательским играм, или это удел небольших однопользовательских игр?