Mantle демонстрирует неплохие результаты в мультиплеере Battlefield 4
Несколько недель назад, когда DICE выпустили патч Battlefield 4 для Mantle, результаты первых тестов показали прирост производительности в одиночной кампании на 5-10%. Теперь же англоязычный портал BF4Central готов продемонстрировать показатели работы Mantle в сетевой игре.
Согласно предварительным тестам, обновление Mantle для Battlefield 4 может добавить порядка 10% к частоте смены кадров, в зависимости от разрешения экрана. Но, как можно увидеть из нижеприведенной таблицы, чем выше разрешение, тем менее заметно влияние Mantle на мультиплеер. Это связано с тем, что при высоких разрешениях игра больше зависит от графического процессора (GPU). В то время как основное предназначение Mantle — повышение производительности для машин с относительно слабыми показателями процессора (CPU).
При одинаковых условиях и в разрешении 1920 x 1080 Mantle превосходит DirectX примерно на 10%. С разрешением 2560 x 1600 данный показатель опускается до 5%, а на дисплеях с 4K — до 3%. Обратите внимание, что эти улучшения особо выделяются лишь на фоне мощного GPU. А если переключиться на менее «грозный» графический процессор (R9 280X), картина выглядит совсем по-другому.
Тесты проводились на AMD Radeon R9 290X/280x, Intel Core i7-3960X 3.3 ГГц, 8 ГБ RAM, Windows 8 64-bit.
Производительность Battlefield 4 с Mantle на R9 290X
Производительность Battlefield 4 с Mantle на R9 280X