Mantle демонстрирует неплохие результаты в мультиплеере Battlefield 4

Battlefield 4 - преимущества Mantle

Несколько недель назад, когда DICE выпустили патч Battlefield 4 для Mantle, результаты первых тестов показали прирост производительности в одиночной кампании на 5-10%. Теперь же англоязычный портал BF4Central готов продемонстрировать показатели работы Mantle в сетевой игре.

Согласно предварительным тестам, обновление Mantle для Battlefield 4 может добавить порядка 10% к частоте смены кадров, в зависимости от разрешения экрана. Но, как можно увидеть из нижеприведенной таблицы, чем выше разрешение, тем менее заметно влияние Mantle на мультиплеер. Это связано с тем, что при высоких разрешениях игра больше зависит от графического процессора (GPU). В то время как основное предназначение Mantle — повышение производительности для машин с относительно слабыми показателями процессора (CPU).

При одинаковых условиях и в разрешении 1920 x 1080 Mantle превосходит DirectX примерно на 10%. С разрешением 2560 x 1600 данный показатель опускается до 5%, а на дисплеях с 4K — до 3%. Обратите внимание, что эти улучшения особо выделяются лишь на фоне мощного GPU. А если переключиться на менее «грозный» графический процессор (R9 280X), картина выглядит совсем по-другому.

Тесты проводились на AMD Radeon R9 290X/280x, Intel Core i7-3960X 3.3 ГГц, 8 ГБ RAM, Windows 8 64-bit.

Производительность Battlefield 4 с Mantle на R9 290X

Battlefield 4 Mantle 290X

Производительность Battlefield 4 с Mantle на R9 280X

Battlefield 4 Mantle 280X

Вам может также понравиться...

  • Иван Барышев

    Какая то пропоганда мощьных видях от АМD(((

    • Snusmoomrik

      Отнюдь. Сами мы инфидиевские =)

  • iHeinzmuh

    Я так понял, типа, у R9 280Х по показаниям этих деятелей, разницы никакой между Директом и Мантле? Лично у меня такие наблюдения. На одной и той же карте, на одном и том же сервере. Что важно. При настройках Низкие на Директе 105 фпс, на Мантле 125. При настройках Средние на Директе 80, на Мантле 95. Вот такая беда

    upd. Подумал и решил добавить: пусть в жопу идут со своими цифрами

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    А толку-то от этих ~5-10 фпс. Приростом я понимаю когда цифра от 20 и выше. С таким же успехом можно какую-то настройку ниже поставить или сглаживание снизить, разницы в картинке все равно в БФ4 особо нет.
    А так это баловство, да еще и с ценой как у нормальных карт NV которые так или иначе превосходят мантию.
    Рано пока мантие тягаться, может в будущем когда выйдет из бета и с ней научатся работать.

  • Антиохъ эСторский

    На GameGPU уже давно протестировали — там ситуация ещё более грустная:
    http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/battlefield-4-multiplayer-mantle-vs-directx-11-test-gpu.html

    Насколько я понимаю Мантия хорошо помогает в случае критически несбалансированных (в сторону видюхи) конфигураций, когда бутылочным горлышком становится ЦПУ.
    Вот только те кто собирает кривые конфиги обычно ничего не знает о Мантии, и наоборот. Кроме того, игр которые хотя бы теоретически упирались бы в проц не так уж много. Кроме батлы разве что стратегии приходят на ум.

  • Legolas2301

    Раз на то пошло дело, тогда вся суть этого Mantle есть бред сивой кобылы. Ну вот кто скажет, накой ляд что-то усиливать на R9 290? У нее и так все в поряде в плане Battlefild 4. Понимаю, если б при игре на той же HD 7 серии прибавили хоть как-то производительность. Так нет же, запиливать поддержку для этой серии не торопятся… надо топы «патчить», у которых и на DirectX все хорошо. Бред да и только!=)))

    • VOSTORG

      не бред, а тонкий намек на покупку
      хотя наверное толстый

      • Legolas2301

        Очень толсто=)))

  • Xvedar

    Насколько я понял, Mantle предназначен для тех случаев,
    когда видеокарта топ или их несколько стоит и процессор оказывается узким
    местом. Как писали разработчики в таком случае создается «бутылочное горлышко» и отличия DirectX от Mantle становятся очень ощутимыми. Ну а сейчас отличия особо не ощутимы, т.к. мала кто себе ставит две или три видеокарты поддерживающие Mantle. Еще как вариант в будущем можно будит обновить тока видеокарту и не меняя весь комп получить хороший прирост не завися от процессора.