EA: Бренд Battlefield не пострадал из-за проблем BF4
Как известно, Battlefield 4 был запущен в конце октября прошлого года с достаточно внушительным «пакетом» различных технических проблем, некоторые из которых окончательно не устранены до сих пор. В декабре DICE даже решили приостановить разработку всех своих проектов и расширений (дополнений) до тех пор, пока не будут решены все существующие недоработки Battlefield 4. Но, как часто отмечают многие игровые издания, дополнения выходят, а проблемы в игре не только остаются, но и появляются новые. Другими словами, на сегодня только ленивый и далекий от шутеров геймер не кинул свой камень в «огород» EA/DICE.
Но в Electronic Arts не считают ситуацию с проблемами BF4 чем-то из ряда вон выходящим. Даже наоборот — несмотря на падение акций EA, скандал с проплаченными видеоблогерами, упреки от крупнейших игровых порталов и т.д. и т.п. — сперва креативный директор EA называет релиз BF4 чрезвычайно успешным, а теперь и главный финансовый директор издательства уверен, что нет причин для беспокойства за репутацию бренда Battlefield, которая, по его словам, совсем не пострадала после выхода четвертой части.
Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), главный финансовый директор Electronic Arts, выступая на днях на конференции Morgan Stanley Technology в Сан-Франциско: Мы не видим никакого ущерба, нанесенного бренду Battlefield. Сфокусированные на его защите, мы дали нашим потребителям дополнительный контент, с целью убедиться, что они продолжают возвращаться и играть в игру. Мы обнаружили, что это очень хорошо работает… Я не вижу никакой проблемы с брендом. Мы уверены, что предоставляем отличный геймплей, и мы будем продолжать это делать.
А что скажете вы, наши читатели? Проблемный старт Battlefield 4 как-то повлиял на ваше отношение к франшизе в целом?