«Проталкивая инновации, вы упускаете другие вещи» — Глава EA о проблемах BF4
Несколько дней назад Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) вышел на сцену интерактивного фестиваля SXSW в Остине, чтобы рассказать про Titanfall и поразмышлять вслух о других популярных тайтлах издательства.
«Создавать игры очень тяжело … когда вы проталкиваете инновации, вы упускаете другие вещи. Мы изменили наш процесс», — ответил Уилсон на вопрос фаната о проблемах запуска Battlefield 4 и Sim City, которые, по мнению игрока, явно навредили популярным брендам.
Генеральный директор не уточнил, как именно в EA подошли к изменению «процесса», но добавил следующее: «Наше внимание сосредоточено на опыте игрока. Центром каждой революции в нашей индустрии всегда остается геймер … Дух «Инди» очень важен для всей индустрии. А я пришел из маленькой студии, и всегда пытался понять, как продвигать инновации. EA дала мне такой шанс. Я погрузился в игры, в которые играют миллионы людей … У меня есть огромное желание снова «закачать» в EA две вещи: первая — предпринимательский дух, и вторая — понимание ЗАЧЕМ мы делаем то, что делаем. Почему это мы приходим на работу каждый день? Мы считаем, что интерактивные игры являются самой лучшей формой развлечения на планете».
По теме:
— EA: Бренд Battlefield не пострадал из-за проблем BF4
— Креативный директор EA: Релиз Battlefield 4 оказался очень успешным