Патч Battlefield 4 для PS3, PS4 и Xbox 360 от 17 декабря

BF4 PS3 PS4 X360 patch

Сегодня в 17:00 по московскому времени мультиплеер Battlefield 4 был недоступен на PS3, PS4 и Xbox 360. Причиной этому стало обновление клиента игры для вышеупомянутых консолей. Итак, что же нам принесли новые патчи:

Патч Battlefield 4 для PS3 и Xbox 360 от 17 декабря

— Общие улучшения стабильности.
— Устранен один из наиболее часто встречающихся вылетов, который мог произойти во время перехода на следующий раунд.
— Исправлен «размен» — одна из проблем, связанная с так называемым «сетевым кодом». Эта ситуация хорошо знакома тем, кто часто погибает одновременно со своим противником.
— Устранена ​​небольшая ошибка, которая могла возникнуть при вызове таблицы очков.
— Улучшено отображение ников над бойцами своей команды, которые раньше часто появлялись несвоевременно, что приводило к тимкиллу на «хардкорных» серверах.
— Заполненные серверы теперь по умолчанию размещаются в верхних строчках серверного браузера, где прежде были пустые серверы.
— Серверы, на которых играют ваши друзья, теперь имеют высокий приоритет в общем списке.
— Устранена ошибка, при которой игрок мог неожиданно стать Наблюдателем, находясь в режиме «Обезвреживание».
— Устранены «застревания» игроков на экране возрождения после смерти и на экране «килл-камеры» после оживления. Обратите внимание, что вы можете наблюдать на экране графический баг сразу после того, как вас оживили, и вы подтвердили возрождение практически сразу, в первую секунду. Эта ошибка будет устранена в следующем патче.
— Устранена ошибка, при которой экран смерти отображался слишком рано.
— Исправлена ошибка в режиме «Обезвреживание», из-за которой ни одна из команд не могла выиграть, пока не закончится основное время.
— Беспилотник (БПЛА/SUAV) теперь взрывается в момент столкновения с бойцом.
— Исправлена ошибка, когда при попадании в грудь наносился четырехкратный урон от пулеметов на технике при использовании специализации «Оборона».
— Сбалансированы пулеметы на технике для увеличения наносимого урона пехоте.
— Исправлен баг, из-за которого в конце раунда некоторые нашивки засчитывались дважды.
— Устранен баг в режиме «Обезвреживание», когда обороняющиеся могли выиграть раунд, убив всех атакующих без обезвреживания бомбы.
— Исправлена ошибка, при которой игроки могли «бесконечно застрять» на экране загрузки при подключении к серверу.
— Устранено дрожание у бокового стрелка, которое могло происходить во время прицеливания из лодки или транспортного вертолета.
— Исправлена проблема с Леволюцией, когда та могла не запускатся в режимах Rush, Defuse, Obliteration и Team/Squad Deathmatch.
— Убраны твики повреждений для SCAR-H Ace 52, которые были включены в предыдущий патч.

Патч Battlefield 4 для PlayStation 4 от 17 декабря

— Исправлен «размен» — одна из проблем, связанная с так называемым «сетевым кодом». Эта ситуация хорошо знакома тем, кто часто погибает одновременно со своим противником.
— Устранен один из наиболее часто встречающихся вылетов, который мог произойти во время перехода на следующий раунд.
— Исправлен вылет, который мог произойти у тех игроков, кто имеет много друзей.
— Исправлена ошибка, при которой ранг бойца в конце раунда мог выглядеть выше, чем он есть на самом деле.
— Исправлен баг, из-за которого в конце раунда некоторые нашивки засчитывались дважды.
— Убрано графическое мерцание, которое иногда проявлялось на рельефе местности.
— Исправлены проблемы со звуком БМП во время движения.
— Исправлен баг с камерой, который наблюдался во время смены оружия при перемещении на корточках.
— Устранен баг анимации, когда пассажир мотоцикла из China Rising не разворачивался в ту сторону, куда прицеливался игрок.
— Исправлена ошибка, когда при попадании в грудь наносился четырехкратный урон от пулеметов на технике при использовании специализации «Оборона».
— Беспилотник (БПЛА/SUAV) теперь взрывается в момент столкновения с бойцом.
— Заполненные серверы теперь по умолчанию размещаются в верхних строчках серверного браузера.
— Серверы, на которых играют ваши друзья, теперь имеют высокий приоритет в общем списке.
— Пустые серверы теперь будут выводиться в списке только по запросу.
— Сбалансированы все истребители.
— Устранен баг в режиме «Обезвреживание», когда обороняющиеся могли выиграть раунд, убив всех атакующих без обезвреживания бомбы.
— Устранены «застревания» игроков на экране возрождения после смерти и на экране «килл-камеры» после оживления. Обратите внимание, что вы можете наблюдать на экране графический баг сразу после того, как вас оживили, и вы подтвердили возрождение практически сразу, в первую секунду. Эта ошибка будет устранена в следующем патче.
— Исправлена ошибка в режиме «Обезвреживание», из-за которой ни одна из команд не могла выиграть, пока не закончится основное время.
— Устранена ошибка, при которой игрок мог неожиданно стать Наблюдателем, находясь в режиме «Обезвреживание».
— Устранена ошибка, при которой экран смерти отображался слишком рано.
— Была слегка приподнята камера для вида от первого лица при движении на корточках, чтобы более точно отразить фактическое положение персонажа.
— Общие улучшения стабильности.

Вам может также понравиться...

  • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

    Исправлен «размен» — одна из проблем, связанная с так называемым «сетевым кодом». Эта ситуация хорошо знакома тем, кто часто погибает одновременно со своим противником.

    Сильно сказано, на деле они всего лишь убрали регистрацию пуль после смерти(если ты стрельнул и тебя убили то пули пущенные после смерти не засчитываются. А разминка в пол секунды как была так и осталась.

  • helish_88

    после последнего патча ка ПК я заметил что чаше мы убиваем друг друга(когда стреляю в врага)

  • Scapior

    Невидимые стены, в духе начала нулевых.

  • Robot_Vershitel

    Вот что я постил за год до выхода в свет БФ4 в статье про то «чего бы вы хотели от БФ4″ или что то вроде того на говносайте «еашуллерс.вру» с отщепенцом имбицилом-скитером. xD

    Вообще странно, что когда игра готова, разработчики начинают спрашивать игроков чего бы они хотели от BF4.
    Диски с игрой по предзаказу уже отгружают в портах (воздушных и морских)=> затем перевозка на транспорте, сортировка и передача на склад в магазин
    + на каждом промежутке бумажная волокита, а тут уже и сентябрь.
    Корректней надо было это сделать через месяц после выхода BF3.
    Или спросить чего сделать в BF5, или чего сделать в BF4
    в следующем патче который выйдет уже только в 2014 году.

    Чего хотелось бы видеть в игре BF: (мечты…, мечты…, мечты…)
    1) Отсутствие багов, текстурных и.др.+ хорошие хитбоксы (но тут подвох: если так сделают то скорее всего «рулить» будет тот у кого самый низкий пинг
    => плохие хитбоксы на средних со средним пингом, а дальних с огромным пингом).
    2) Если это реалистичный шутер => отсутствие фантастики от разрабов (например маячков снайпера, как в BFBC2, датчиков сердцебиения в CoD_MW),
    отсутствие 3-D спота и 2-D спота, + отсутствие перекрестия (или чего-то подобного) при стрельбе от бедра и.т.д.
    3) Килкамеру как в CoDе но, или в конце раунда просмотр всех своих поражений или с задержкой в 1,5-2 минуты после каждого просмотра, если посмотрел килкамеру, для того чтобы тот кто кильнул успел сменить свою дислокацию!!! Или вместо нее смотри пункт 17.
    4) Войп нахрен не нужен. Так, как нубов через войп не заставишь играть как надо, а всю команду на паблике тем более.
    Наиболее популярные «базары» по войп:
    (1-ый Чуваки го все рашить врагов! 2-ой Неееее я снайперку качаю. 1-ый Ну пожалуйста все вместе. 10-ый Неее мне ачивку надо открыть.
    1-ый Нубы долбаные, вперед сейчас раунд просрем.16-ый Неа мне еще на ноже платину качать раундов 7. 1-ый Коз.. долбаные, ну вас нафиг всех.)
    Или (1-Читы вырубай, 2- я без читов, 1-да ладно я все вижу, 2-очки купи, 1-да ты читораст пиииииии…пи..пи..пи)
    У клановцев свои средства связи. А для паблика хватит командного чата (1 left, 3 right, 4 in base) и чата для сквада.
    Интуитивно надо понимать и соратников и противников, но нубам этого не дано.
    5) 4-5 классов бойцов. Желательно без снайпера или с таковым, но реализованным по всей строгости законов физики включая муар при зуме на неприцельные дистанции + адаптированные для снайперов карты (для стрельбы с 400 м до 2км), а не 20- 150 метров т.к. это уже смешно.
    6) «Пукалок» на класс 3-4 и не более.(Ближние дистанции скорострел, или дробаш неваншотный, cредние — универсальный ствол, дальние уронистый, но не скорострельный ствол). Этого вполне достаточно!
    Тем кто хочет больше => ребят паспорт+видеокамеру взяли и в тир, потом похвастаетесь из скольких стволов стреляли.
    В любой игре у вас только ПКМ (правая кнопка мыши, а не Пулемет Калашникова Модифицированный xD)
    7) Отсутствие зоны обстрела. Так как если тима вся из нубов они все равно просрут только побыстрей. (А то 5 мин раша и 45 мин вяло-текущих пострелушкок).+ Соответственно нормального автобаланса с учетом клан тегов => в одну команду! (Играешь 10 раундов против своих друзей, как только вместе собрались неотыграя
    раунда фигак «автобаланс» разбросал, сервак повис, аимботер пришел и.т.д) КОМАНДНАЯ ИГРА …ЕН БАТОН!!!
    8) Залоченного на максимум качества текстур. (Т.е и радиус отрисовки текстур должен быть больше, чем подвижных объектов).
    Что бы небыло текстурного валлхака у тех кто играет на низких настройках.

    9) Что бы при среднем и большом пинге аптека или ствол доставался со скоростью как и при низком пинге, т.е. исключить предварительное согласование с сервером, а сделать уведомление серверу после этого.
    10) Реальную балистику для техники. В BF3 она самая плохая ИМХО.
    11) Убрать самолеты. Смешно видеть когда реактивный (а не «кукурузник») самолет летит чуток быстрее вертолета => это бред (вертикальный взлет не у всех, а только у палубных самолетов, но это не боевой режим, а режим взлета там не поманеврируешь и не постреляешь по ТП). А то вместо игры => солянка.
    12) Ближняя атака спереди или сбоку с пистолетом в руках (или аптекой, ящиком с патронами, и.т.д.) удар ногой противника в «пузан»
    и авто-дострел упавшего противника контрольным в голову.
    Ближняя атака спереди или сбоку с основным стволом в руках удар прикладом (или аптекой, ящиком с патронами, и.т.д.) противника в челюсть
    и авто-дострел упавшего противника контрольным в голову.
    Ближняя атака сзади = «бритвой» по горлу (и того, вон в колодце лежит можешь посмотреть) xD
    Без патронов => удар ногой противника в «пузан» затем сворачивание шеи.
    Но главное не давать за такие килы очков, килов в статистику и дебильных жетонов. Сразу исчезнут сервера only knifers. И поделом задротам xD и тем
    кто вместо выполнения боевой задачи дохнет бестолку гоняясь за жетонами, прожигая число тикетов подкрепления своей команды.
    Пускай это будет престижно (и только) — покарать кемперка xD
    13) Осечек (рандомных) у оружия после ползанья на брюхе или плавания.
    14) Если перков то разумных (а то только рукоятка и бп магнум «рулез», а остальное бесполезный хлам),
    и маленьких бонусов по классам дабы заставить хоть как-то игроков не брать одних снайперов например.
    15) Для BF серии. Сделать реалистичные дома, а не картонные коробки одной ТП (Типовой серии).
    И их расположение под разными углами друг к другу, а не только под «прямыми».
    16) Привлечение при разработке игры консультантов: по военному делу, аэродинамике, сопромату, теоретической механике, гидродинамике и.т.д. + отличных программистов!!!
    Просто создается впечатление что DICE на уроках физики сладко спали, а троечку получали за посещение всех занятий.
    17) Нормального рекодера. Например чтобы после раунда (именно после, и килкамера будет при этом безупречна) можно было воспроизвести этот матч
    от первого лица любого из игроков и в «свободном полете», но это я уже «загнул» наверное.
    Но если DICE так сделают => получат 100 млн. проданных копий игры (может и больше), и нобелевскую премию xD
    Это технически уже реализовывали. При этом файл весит весьма скромно (до 100-200 Мб).
    Принцип работы такой: в файл записывается не видео данные, а техническая информация (координаты, направление движения, скорость, время всего и вся xD) затем при запуске просмотра на экране выводится игровой процесс, но он заново нагружает видеокрту на обсчет этих данных.
    Именно за счет этого и получается маленький объем файла. А геймер, по желанию, уже с помощью программ для записи видео с экрана может преспокойно записать то, что ему нужно (матч на память или репорт на читера).
    18) Что бы админы имели функции: выбор режима карт, кик, бан, вип. И все!!! Так, как изменение времени респауна и т.д. портит и без того непродуманный
    разработчиками баланс игры.
    19) Нормального античита от разрабов с обновлениями не реже 2-раз в месяц.
    20) Отсутствие нубов, теамкиллеров и читеров xD но это утопия.

    P.S.
    Если человек хорошо варил картошку, но плохо ее чистил, то спустя долгое время он лучше будет ее варить, но чистить лучше не научиться — прописная истина.
    Если DICE не реализовывали войп на ПК, то скорей всего не будут делать этого в будущем.
    К тому же это лишняя нагрузка на сетевой трафик да еще усложнение пр. кода игры, следствие будет больше лагов (первый блин всегда комом).
    Т.е те кто хотят меньше сетевого трафика и при этом большего размера карт + войп => ламеры. Так как это нонсенс.
    — Число читеров росло и будет расти. Не удивляйтесь. Так как число игроков в БФ3 растет из-за рекламы, не забывайте читы рекламируют не хуже, это точно.
    Часто те кто пишет античит тот пишет и продает и читы. (В игре сталкер, «чувак» написавший античит «Контролер» написал и непаливный чит на своего «контролера»
    и хорошо на этом зарабатывал и на хлеб с маслом и на новые игры себе, и.т.д.). Не удивляйтесь такому быстрому обновлению читов.
    Программный код античита лучше всех знают те, кто писал античит. Сначала пишут чит, затем античит. Выпускают античит, он банит некоторое количество игроков, т.е. оправдывает себя. Через недельку другую продают непалевные читы для ранее выпущенного античита. Зарабатывая при этом денежки которые получают от заказчика, а потом от клиентов (читеров). Затем сюжет через 4-6 месяцев повторяется. Это «золотая» дойная корова!!!
    Похожим образом зарабатывают все частные производители оружия, продавая его обоим сторонам вооруженного конфликта.
    — Режим командира не нужен для пабликов. Для кланваров нужен (возможно). Несомненно сделают хаки и для режима командира!
    — DICE усвоили один главный урок для себя — никаких редакторов карт!!! Ведь всем понятно, что если все будут играть в BF4 10 лет,
    то кто купит у них еще BF5, BF6, BF7, BF8 и BF9 которые выйдут за это время. EA проводило сокращение своих подразделений => снижение издержек.
    Тот кто не несет золотые яйца для EA, получит пинком под зад. А DICE входит в состав подразделений ЕА. Ну не будет же оно рубить сук на котором сидит!
    EA нужно, что бы игроки покупали их игры не реже чем в 2 года, о чем они завуалированно намекали!!!
    Так что не ждите редакторов карт, меньшим будет облом когда это официально подтвердят xD
    Неудевительно будет и то, если разрабы за недельку до или после релиза признаются, что оптимизировали игру BF4 под консоли, а не под ПК.
    Дело в том, что консольные диски стоят дороже. На консолях больше геймеров чем на ПК, т.к. и ламеров в общем числе больше.
    А ЕА и про БК2 и про БФ3 твердили про ориентир на ПК, а потом жутко обламывали, признаваясь про консольность данных игр!

    Тех кто прочитал мой пост, но не понял его смысла (а особенно те, кто не понял содержания в связи с отсутствием попкорна и кока-колы)
    мне искренне жаль, т.к. они жертвы твитера и фейсбука xD

    Обычно кто платит, тот и заказывает музыку. С ЕА все наоборот. xD

    Наполнон Бонапарт говорил: Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

    • Scapior

      Эта простыня вкратце: нет софту, давайте скрестим БФ и Арму! И вообще нас на[обман]ли!