Патч Battlefield 4 для PS3, PS4 и Xbox 360 от 17 декабря
Сегодня в 17:00 по московскому времени мультиплеер Battlefield 4 был недоступен на PS3, PS4 и Xbox 360. Причиной этому стало обновление клиента игры для вышеупомянутых консолей. Итак, что же нам принесли новые патчи:
Патч Battlefield 4 для PS3 и Xbox 360 от 17 декабря
— Общие улучшения стабильности.
— Устранен один из наиболее часто встречающихся вылетов, который мог произойти во время перехода на следующий раунд.
— Исправлен «размен» — одна из проблем, связанная с так называемым «сетевым кодом». Эта ситуация хорошо знакома тем, кто часто погибает одновременно со своим противником.
— Устранена небольшая ошибка, которая могла возникнуть при вызове таблицы очков.
— Улучшено отображение ников над бойцами своей команды, которые раньше часто появлялись несвоевременно, что приводило к тимкиллу на «хардкорных» серверах.
— Заполненные серверы теперь по умолчанию размещаются в верхних строчках серверного браузера, где прежде были пустые серверы.
— Серверы, на которых играют ваши друзья, теперь имеют высокий приоритет в общем списке.
— Устранена ошибка, при которой игрок мог неожиданно стать Наблюдателем, находясь в режиме «Обезвреживание».
— Устранены «застревания» игроков на экране возрождения после смерти и на экране «килл-камеры» после оживления. Обратите внимание, что вы можете наблюдать на экране графический баг сразу после того, как вас оживили, и вы подтвердили возрождение практически сразу, в первую секунду. Эта ошибка будет устранена в следующем патче.
— Устранена ошибка, при которой экран смерти отображался слишком рано.
— Исправлена ошибка в режиме «Обезвреживание», из-за которой ни одна из команд не могла выиграть, пока не закончится основное время.
— Беспилотник (БПЛА/SUAV) теперь взрывается в момент столкновения с бойцом.
— Исправлена ошибка, когда при попадании в грудь наносился четырехкратный урон от пулеметов на технике при использовании специализации «Оборона».
— Сбалансированы пулеметы на технике для увеличения наносимого урона пехоте.
— Исправлен баг, из-за которого в конце раунда некоторые нашивки засчитывались дважды.
— Устранен баг в режиме «Обезвреживание», когда обороняющиеся могли выиграть раунд, убив всех атакующих без обезвреживания бомбы.
— Исправлена ошибка, при которой игроки могли «бесконечно застрять» на экране загрузки при подключении к серверу.
— Устранено дрожание у бокового стрелка, которое могло происходить во время прицеливания из лодки или транспортного вертолета.
— Исправлена проблема с Леволюцией, когда та могла не запускатся в режимах Rush, Defuse, Obliteration и Team/Squad Deathmatch.
— Убраны твики повреждений для SCAR-H Ace 52, которые были включены в предыдущий патч.
Патч Battlefield 4 для PlayStation 4 от 17 декабря
— Исправлен «размен» — одна из проблем, связанная с так называемым «сетевым кодом». Эта ситуация хорошо знакома тем, кто часто погибает одновременно со своим противником.
— Устранен один из наиболее часто встречающихся вылетов, который мог произойти во время перехода на следующий раунд.
— Исправлен вылет, который мог произойти у тех игроков, кто имеет много друзей.
— Исправлена ошибка, при которой ранг бойца в конце раунда мог выглядеть выше, чем он есть на самом деле.
— Исправлен баг, из-за которого в конце раунда некоторые нашивки засчитывались дважды.
— Убрано графическое мерцание, которое иногда проявлялось на рельефе местности.
— Исправлены проблемы со звуком БМП во время движения.
— Исправлен баг с камерой, который наблюдался во время смены оружия при перемещении на корточках.
— Устранен баг анимации, когда пассажир мотоцикла из China Rising не разворачивался в ту сторону, куда прицеливался игрок.
— Исправлена ошибка, когда при попадании в грудь наносился четырехкратный урон от пулеметов на технике при использовании специализации «Оборона».
— Беспилотник (БПЛА/SUAV) теперь взрывается в момент столкновения с бойцом.
— Заполненные серверы теперь по умолчанию размещаются в верхних строчках серверного браузера.
— Серверы, на которых играют ваши друзья, теперь имеют высокий приоритет в общем списке.
— Пустые серверы теперь будут выводиться в списке только по запросу.
— Сбалансированы все истребители.
— Устранен баг в режиме «Обезвреживание», когда обороняющиеся могли выиграть раунд, убив всех атакующих без обезвреживания бомбы.
— Устранены «застревания» игроков на экране возрождения после смерти и на экране «килл-камеры» после оживления. Обратите внимание, что вы можете наблюдать на экране графический баг сразу после того, как вас оживили, и вы подтвердили возрождение практически сразу, в первую секунду. Эта ошибка будет устранена в следующем патче.
— Исправлена ошибка в режиме «Обезвреживание», из-за которой ни одна из команд не могла выиграть, пока не закончится основное время.
— Устранена ошибка, при которой игрок мог неожиданно стать Наблюдателем, находясь в режиме «Обезвреживание».
— Устранена ошибка, при которой экран смерти отображался слишком рано.
— Была слегка приподнята камера для вида от первого лица при движении на корточках, чтобы более точно отразить фактическое положение персонажа.
— Общие улучшения стабильности.