Линнеа Харрисон рассказала про ночь, штурм, время и погоду в BF4
В начале текущей недели DICE предложили игрокам Battlefield 4 задать интересующие вопросы дизайнеру уровней игры Линнее Харрисон. И намедни девушка дала несколько ответов, самыми интересными среди которых оказались три. Они касаются ночных и «раше-ориентированных» карт, а также динамичных изменений в погодных и временных условиях.
Ночью люди должны спать, а не кемперить
С наличием в BF4 инфракрасной оптики и сигнальных ракет, сам собой напрашивается вопрос о практическом отсутствии в игре ночных карт. Линнеа оказалась полностью согласна с этим тезисом, заверив, что и в DICE считают ночные карты «чертовски здоровской» идеей. Но главная причина их недобавления кроется в статистике. Оказывается, большинство людей не особо любят «играть в темноте»: [цитата] Мы знаем это из мониторинга количества карт, сыгранных в Battlefield 3 и Bad Company 2. Даже если локация действительно хорошо продумана, игроки, как правило, тяготеют к дневным картам.
Также, по словам Линнеа, значительный недостаток ночных карт кроется в самих игроках. Ведь среди них встречаются безумные любители прятаться в особо темных уголках местности, поджидая пробегающего мимо противника. И здесь мы склонны согласиться — пуля в спину от такого «молчаливого невидимки» особенно раздражает. Разумеется, данный аспект можно попытаться как-то сбалансировать, например, улучшив приборы ночного видения, улучшив спот и т.д. и т.п. Но [цитата] в Battlefiled 4 мы сфокусировались на дневных картах.
Штурмовать — не захватывать
Ни для кого не секрет, что Bad Company 2 считается одной из лучших игр серии Battlefield. Одна из причин тому — карты, специально проработанные под режим Штурм. И геймеры, обращаясь к Линнее, высказали свое недовольство текущим положением «раша» в BF4.
Девушка в очередной раз сослалась на статистику, согласно которой около 70% игроков предпочитают режим Захват. Именно поэтому каждая карта, при создании, в первую очередь ориентируется на «конквест». Хотя, [цитата] мы также усиленно работаем над тем, чтобы на каждой карте Штурм был представлен в хорошем свете.
Мы подумаем. Потом
Вопрос о смене режимов погоды и времени суток в течение игры также не остался в стороне. Некоторые игроки давно мечтают об этом, и не раз громко и публично обращались к разработчикам с соответствующей просьбой. Но, к их сожалению, Линнеа четко обозначила позицию DICE в этом вопросе. Попытка внедрить динамичные погодные условия, а также смену дня и ночи пока не вызывает большого желания у создателей игры. Судя по словам художницы, в настоящее время это не самые приоритетные задачи для DICE.