Патч Battlefield 4 на ПК от 6 марта
Несколько минут назад стало доступным для скачивания обновление клиента Battlefield 4 на ПК. Объем патча составляет чуть более 824 Мб. В его основу легло не только устранение ошибок, но и баланс оружия и техники.
Патч Battlefield 4 от 06.03.2014
- Несколько исправлений вылетов из игры, а также улучшение стабильности.
- Исправлена проблема с повторной отправкой данных, что иногда приводило к т.н. «rubber banding» (когда персонаж «дёргало» вперед-назад).
- Максимальное звание увеличено до 120.
- Устранена проблема с камерой смерти (kill cam), когда она появлялась преждевременно, из-за чего игрокам казалось, что их персонаж погиб слишком рано.
- Исправлены ошибки с эффектами крови, индикаторами повреждений и показателями пополнения здоровья в HUD. Прежде игроки иногда пропускали информацию о попадании в них, или создавалось впечатление, что количество пуль, попавших в цель, не соответствует действительности.
- Изменились скорость, дисперсия и продолжительность перезарядки для снарядов танков и БМП.
- Подправлено время задержки ленты убийства (killfeed) на экране.
- Исправлена ошибка с периодическим отсутствием сообщения «Подключение к серверу» при попытке игрока зайти на сервер.
- На карте «Шелковый путь» устранена проблема, когда пользователи могли деформировать рельеф местности и создавать таким образом большое, заполненное водой отверстие.
- Фикс бага камеры при завершении раунда, который был заметен в момент нахождения игрока в бомбордировщике на картах дополнения China Rising.
- Найден и удален баг, при котором игроки могли застревать на камере смерти (killcam) после гибели персонажа.
- Устранена ошибка на карте «Чужой сигнал», когда было невозможно захватит флаг при управлении квадроциклом.
- Исправлена ошибка, когда звук обезвреживания М-Кома застревал в бесконечном цикле.
- Пофиксен эксплойт, который позволял игрокам поочередно выстреливать из двух танковых орудий с крайне низкой задержкой между выстрелами.
- Устранен баг, когда отряды могли расформировываться при переходе между режимами Захват и Воздушное превосходство.
- Общие улучшения и фикс багов для экранов создания Миссии и Battledash.
- Исправлена проблема с застреванием на стенах красных точек от лазерных прицелов.
- Устранена ошибка, когда здоровье вражеского солдата на камере смерти (killcam) всегда оставалось полным.
- Произведено обновление MAV’а, чтобы игроки больше использовали его по назначению.
- Подправлен ремонт для техники с различным базовым «здоровьем».
- Подправлен баланс громкости и другие параметры звукового окружения в основной игре и на картах China Rising.
- Уменьшена вероятность застревания техники на небольших кочках.
- Улучшена физика и управляемость лодки, включая добавление возможности игроку столкнуть лодку обратно в воду, если она застряла.
Режим Наблюдателя
- Исправлены эффекты EMP/Proxy, которые теперь должны корректно отображаться в Режиме наблюдателя.
- Убран черный экран, который был виден, когда игрок переключался между свободной камерой и игроками.
- Убраны «отрядные» цвета в Режиме наблюдателя. Теперь есть только красные и синие цвета.
- Снижен беспорядок в пользовательском интерфейсе Режима наблюдателя — убраны аптечка, патроны и значки возрождений.
- Переделан вид от 1-го лица в Режиме наблюдателя таким образом, что зрители могут видеть только то, что видят сами игроки, и ничего больше.
- Добавлена новая возможность: когда наблюдатели переключаются в Свободную камеру с 1-го или 3-го лица, камера будет размещена за игроком, за которым велось наблюдение.
- Добавлена возможность кликнуть по игроку (клавиша «огонь») из свободной камеры и перейти со свободного вида на вид от 1-го лица.
- Зрители теперь могут определить, какой игрок несет бомбу в режимах «Обезвреживание» и «Истребление» не только на карте, но и в таблице счета.
Баланс оружия и техники
Здесь разработчики, для более глубокого погружения в тему баланса Battlefield 4, рекомендуют ознакомиться с ранее озвученными их планами:
- Баланс в Battlefield 4: Запланированные изменения техники
- Баланс в Battlefield 4: Как изменится оружие солдат
- Баланс в Battlefield 4: Пистолеты
- Баланс в Battlefield 4: Гранаты
- Баланс в Battlefield 4: DICE делятся своим мнением
Гранаты
- С двух до трех увеличилось переносимое количество светозвуковых гранат M84 и сигнальных ракет.
- Увеличен эффект от использования гранат M84; как на врагов, так и на союзников.
- Увеличен наносимый урон для гранат РГО с 67 до 80, правда, радиус их действия был сокращен.
- Снижен визуальный и звуковой эффект в момент взрыва гранаты V40 Mini, чтобы подчеркнуть ее более слабые характеристики. Также снизился максимальный урон от V40 Mini (с 80 до 60) и его радиус действия.
Пистолеты
- Для М1911 увеличена прицельная точность.
- Повышен наносимый урон при стрельбе на близких дистанциях для M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45.
- Уменьшилась задержка между нажатием на курок и вылетом пули для M412 REX и .44 MAGNUM.
- Объем магазина QSZ-92 увеличился до 20 патронов. Отдача же, наоборот, снизилась. Это внесло четкое различие между «китайцем» и бельгийским FN57.
- Исправлена небольшая ошибка с точностью COMPACT 45 при стрельбе в позициях сидя и лежа. Ранее пистолет вел себя менее аккуратно, чем должен был.
Стрелковое оружие
- Увеличен урон всем винтовкам DMR, на всех дистанциях. Кроме того, было сокращено время между каждым выстрелом во время интенсивной стрельбы, позволяя более быстро стрелять в бою. Мы будем продолжать отслеживать эффективность DMR винтовок в бою, чтобы привлечь больше бойцов к их использованию.
- Повышена точность дробовиков 870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12, и UTS 15, как при стрельбе от бедра, так и во время прицеливания.
- Снижена дальность MTAR, дабы уравновесить его с остальными карабинами.
- Подкорректированы некоторые параметры, которые давали сбой при переходе от стрельбы от бедра к прицельному огню.
- Утолщённый ствол получил еще большую точность. Это должно дать ему широкую популярность среди игроков, которые желают повышенную точность в любых ситуациях.
- Так же была повышена точность снайперских винтовок, изменена их анимация, уменьшен наклон от быстрого огня. Игрокам больше не нужно ждать лишнего времени, что бы выстрелить (мешала анимация), из-за этого точность еще более улучшена.
- Снижен темп стрельбы и произведен ребаланс винтовки Scout elite.
- Подправлено «рабочее время» (action time) винтовок Scout elite и GOL Magnum.
Была снижена начальная скорость пули для MP7 и MTAR21.
- Подправлена обработка однократных прицелов для Type95B1, A91, SteyrAug, SAR21, QBZ951, FAMAS, UTAS, MTAR, L85A2 и F2000.
- Обновлена скорострельность для гранатометов RGP7 и NLAW.
Техника
- Общее количество выпускаемых ракет зенитками снижено с шести до четырех.
- Приведение стандартной 20-мм пушки в соответствие с 30-мм пушкой, путем снижения скорости стрельбы с 1200 до 800 м/с.
- Снижение физического воздействия всех зенитных ракет, чтобы предотвратить очень быстрое крушение вертолетов. Значения наносимого урона не поменялись.
- Снижение пространства, в котором активный радар ищет цели. Благодаря этому, потребуется более быстрое включение радара, чтобы не попала ракета.
- Увеличение прямого ущерба, наносимого второстепенным пилотом штурмового вертолета. Наводчик лучше сможет помочь пилоту в уничтожении транспортных средств.
- Увеличение урона от прямого попадания ракет Zuni на штурмовых вертолетах. Скорострельность этих ракет в сочетании с их уроном заставляла пилотов выбирать другие типы ракет.
- Уменьшен урон и максимальный радиус поражения для 25-мм пушек разведывательного вертолета.
- Снижен «интеллект» MVT-ракет, требуя от игрока наведения оптики поближе к цели, чтобы снаряд взорвался. Кроме того, МVT теперь перезаряжается чуть медленнее. Наконец, ошибка, при которой некоторые типы противотанковых орудий проходили через систему активной защиты была исправлена.
- Устранена проблема, при которой активная защита и МП APS не могли остановить некоторые типы ракет и снарядов.
- Снижен диапазон взрыва мины M2 Slam с 6 до 3 метров. Диапазон был сочтен слишком большим, делая M2 Slam превосходящими обычные мины.
- Снижен ущерб для снарядов Staff
Для вас переводили: Snusmoomrik & Daniluk4000
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.